Глаголы совершенного вида - это все глаголы, которые отвечают на вопросы с приставкой -с (что сделал?, что сделает? и т.д.), а глаголы несов.вида отвечают на вопросы: что делал? что делает?
То есть в первом случае глагол указывает на то, что действие завершено, а во втором - действие в процессе, не закончено...
Объяснение:
Zhanna417
22.09.2022
3


Как известно, в соответствии с указом Президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева от 17 ноября 2009 года в память об Азербайджанской Демократической Республике, 9 ноября каждый год отмечается как «День государственного флага».
Положения указа главы государства свидетельствуют о значении нашего трехцветного флага для азербайджанского народа: «Этот флаг демонстрирует нашу верность идеям свободы, национальным ценностям и общемировым идеалам».
Еще 28 мая 1918 года Азербайджанский национальный совет принял Декларацию независимости. И одним из первых мероприятий Азербайджанской Демократической Республики (АДР) было принятие атрибутов государственности. В качестве первоначальной формы знамени был взят за образец флаг Османской империи. 21 июня 1918 года был принят государственный флаг АДР, представлявший собой полотно с изображением белого полумесяца и белой восьмиконечной звезды на красном фоне.
Но уже 9 ноября 1918 года, на основе доклада председателя правительства АДР Фатали хана Хойского, был утвержден проект нового государственного флага. На этот раз флаг представлял собой горизонтальные синее, красное и зеленое поля с размещенными в центре красной полосы белыми полумесяцем и восьмиконечной звездой.
Полумесяц символизировал ислам, а восьмиконечная звезда, по Ф.Хойскому, указывала на 8 букв названия «Азербайджан» (арабским алфавитом). По мнению исследователей, 8 лучей звезды могут также символизировать арабское написание образного названия Азербайджана – «Страна огней».
7 декабря 1918 года новый государственный флаг был поднят над зданием парламента.
Однако в результате апрельской оккупации 1920 года АДР пала, в Азербайджане была установлена советская власть. Все атрибуты независимости и государственности были ликвидированы… Но, как показала история, лишь на время…
yanermarina87
22.09.2022
В твоем начале уже ошибка с лицами. Первое предложение ты начала от третьего лица, однако продолжила от первого. Не надо так. Я исправлю все на третье лицо. "Подслушанный разговор"
Девочка Ева была начитанной. Как-то раз, пошла она в библиотеку. Хотела найти какую-нибудь интересную книгу. Часа два девочка сидела в библиотеке, читая фантастическое произведение. Вдруг, отлучившись от "книжного мира", она обнаружила, что никого нет. Библиотека была закрыта. Услышав непонятный звук, Еве стало не по себе. Коленки вдруг задрожали, а руки стали холодными. Девочка спряталась под стол и начала слушать. Прислушавшись, она услышала, как кто-то писклявым голосом что-то говорит. Ева понимала, что подслушивать плохо, но ей было очень интересно, кто это говорит, ведь в помещении никого нет. Поборов свой страх, девочка поднялась на ноги и пошла на источник звука. Она смотрела по рядам, но никого не нашла, а голоса становились все громче, диалог неизвестных разгорался, они, как подумала Ева, о чем то спорили. Девочка остановилась и увидела, что на полу лежат энциклопедия по истории и энциклопедия животных. Каждая из них пыталась доказать второй свою значимость, то, что она важнее. \попробуй продолжить сама\
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в тексте глаголы совершенного и несовершенного вида.
Глаголы совершенного вида - это все глаголы, которые отвечают на вопросы с приставкой -с (что сделал?, что сделает? и т.д.), а глаголы несов.вида отвечают на вопросы: что делал? что делает?
То есть в первом случае глагол указывает на то, что действие завершено, а во втором - действие в процессе, не закончено...
Объяснение: