4. В выделенном словосочетании "странный грусть" число прилагательного - единственное число, так как оно не имеет множественной формы.
5. Род и падеж прилагательного в словосочетании "странная грусть" - женский род, именительный падеж.
Обоснование: Прилагательное "странный" относится к женскому роду, так как оно имеет окончание -ая. В словосочетании "странный грусть" оно выступает в именительном падеже, так как оно является сказуемым (определением) и должно согласовываться с существительным "грусть", находящимся в том же падеже.
6. Возможные причины, по которым утёнку стало грустно, когда он увидел прекрасных птиц, могут быть различными. Например, утёнок мог почувствовать себя одиноким и несчастным, видя, что другие птицы обладают красотой, свободой полета и способностью плавать на большие расстояния, а он сам ограничен своими физическими возможностями. Также, утёнок мог пожелать быть таким же красивым и свободным, возможно испытывая чувоство зависти или неполноценности.
7. Тип и стиль 1-го текста можно определить как художественный стиль (поэтический). Это видно по применению образных сравнений (утёнок и прекрасные птицы) и использованию эмоционально окрашенных выражений (грусть). Текст художественного стиля стремится передать не только информацию, но и вызывать эмоции и чувства у читателя.
Татьяна-Мария
15.09.2021
4. Около Перми весь берег (в)сплошную уставлен привалившими суда барками, которые с берега рядом с боржоми и пароходами кажутся жалкими суденышками.
В данном предложении нужно вставить букву "е" после "в" и перед "сплошную", т.к. для образования слова "всплошную" необходимо добавить соединительную букву "е".
5. Односельчане однако относились к нему свысока.
В данном предложении не нужно ничего вставлять или изменять.
6. Двигались путники теперь уже не в следую, но все же шли медленно осторожно.
В данном предложении нужно вставить буквы "и" и "е". После слова "не" нужно поставить букву "в", чтобы образовать слитное слово "вследую". После слова "все" нужно поставить букву "е" для образования слова "все же".
7. Впервые за всю разведбатальную работу он испытывал радиоюность.
В данном предложении необходимо заменить букву "ю" на букву "и", чтобы слово "радиоюность" стало "радиоинность".
8. Он подолгу следил за птицами и ему самому хотелось взлететь.
В данном предложении не нужно ничего вставлять или изменять.
9. То и дело попадались караваны запряженные уже не помонгольски, а покитайски.
В данном предложении нужно вставить буквы "и" и "о". После слова "попадались" нужно вставить "и" для образования слова "помонгольски". После слова "уже" нужно вставить "о" для образования слова "покитайски".
10. Ветер к счастью утих и море едва-едва колебалось.
В данном предложении необходимо поставить дефисы "-" между словами "едва" и "едва", чтобы образовать фразовое выражение "едва-едва".
11. Чтобы разгулять одолевавший его сон, я велес ему снова пустится в ход.
В данном предложении нужно вставить букву "б" после слова "разгулять" и перед словом "одолевавший", так как нужно образовать слово "рабгулять" и "бодолевавший".
12. Мы закусили яйцами свареными в крутую и поспешили выехать, чтобы за светло спуститься в долину.
В данном предложении не нужно ничего вставлять или изменять.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Только 5 предложений разобрать. Синтаксический разбор.
5. Род и падеж прилагательного в словосочетании "странная грусть" - женский род, именительный падеж.
Обоснование: Прилагательное "странный" относится к женскому роду, так как оно имеет окончание -ая. В словосочетании "странный грусть" оно выступает в именительном падеже, так как оно является сказуемым (определением) и должно согласовываться с существительным "грусть", находящимся в том же падеже.
6. Возможные причины, по которым утёнку стало грустно, когда он увидел прекрасных птиц, могут быть различными. Например, утёнок мог почувствовать себя одиноким и несчастным, видя, что другие птицы обладают красотой, свободой полета и способностью плавать на большие расстояния, а он сам ограничен своими физическими возможностями. Также, утёнок мог пожелать быть таким же красивым и свободным, возможно испытывая чувоство зависти или неполноценности.
7. Тип и стиль 1-го текста можно определить как художественный стиль (поэтический). Это видно по применению образных сравнений (утёнок и прекрасные птицы) и использованию эмоционально окрашенных выражений (грусть). Текст художественного стиля стремится передать не только информацию, но и вызывать эмоции и чувства у читателя.