Именительному падежу было присвоено подобное название по причине его функции – он называет имена лиц и предметов; Родительный падеж называется так по причине того, что в случае с родственными связями слова склоняются именно с его Наименование Дательного падежа происходит от всем известного и понятного слова «дать»; Винительный падеж также имеет вполне очевидный корень: «винить», поэтому и получил такое наименование; Творительный падеж называется так, потому что его корнем является слово «творить», и слова, склоняемые в него, отвечают данному глаголу; Предложный падеж называется так по причине того, что все слова, склоненные в него, используются исключительно совместно с предлогами.
Для того чтобы запомнить, какой падеж как называется, и на какие вопросы отвечает, мы предлагаем вам ознакомиться с простой табличкой, и запомнить её значения.
Именительный Именуется кто или что?
Родительный Родитель кого или чего?
Дательный Дать кому или чему?
Винительный Винить кого или что?
Творительный Творить кем или чем?
Предложный Предложение о ком или о чем?
Лес прекрасен в любое время года, но особенно летом. Когда заходишь в него, то сразу же меняется настроение, становится легче дышать. В знойную погоду чувствуется приятная прохлада, в холодный день наоборот нагревшиеся стволы деревьев, отдают свое тепло.
При входе сразу же все внимание обращается на деревья. В смешанном лесу можно увидеть: величественные дубы, стройные сосны и пирамидальные ели. Очень красиво смотрятся белые березы, они всегда радостно шелестят листочками на ветру. Под деревьями кругом растут кустарники. Все растения тянутся вверх, поближе к свету и солнцу.
Лес летом очень богат разнообразной растительностью. Кругом высокая трава. Особенно приятно найти солнечную поляну, которая вся в цветах: клевера, ромашки, гвоздики, кашек. Много цветущих лекарственных растений – это зверобой, душица, тысячелистник. А можно наткнуться на такое место, где кругом краснеют ягоды земляники. Нужно только не лениться, чтобы ее собрать. В густых зарослях встречается черника.
В полдень температура воздуха становится высокой, цветущие травы начинают пахнуть. Очень приятно лечь среди этих цветов, вдыхать ароматы цветов и смотреть, как по голубому небу проплывают облака, угадывать на что они похожи. Лес богат не только цветами и ягодами. После теплого дождика можно будет пройтись с корзинкой, и собрать грибы. Летом чаще всего встречаются: подосиновики, подберезовики, рыжики, сыроежки. А на полянках луговые опята.
Летом лес уже не такой шумный, как весной. Но все же пение отдельных птиц можно услышать. Но больше всего – это шелестят листья, скрипят раскачавшиеся ветки деревьев. Если повезет, то ближе к вечеру, можно увидеть пробегающего ежика, или белку, которая перескакивает с одной ветки на другую. Возле многих деревьев возвышаются холмики с муравьями. Они находятся постоянно в движении.
Красота леса во многом зависит от людей. Поэтому необходимо беречь деревья, растения, не засорять его мусором, заботясь о чистоте. Тогда каждый посетивший лес останется довольным от этой прогулки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каждом слове русского языка заложен огромнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим. Выполните задания 1. Какой заголовок лучше отражает тему текста? А. Сила слова Б. Благодарю В. Слова-образы. ( ) 2. Тема текста: А. Происхождение слова «благодарю» Б. Культура речи В. Богатство словарного состава русского языка. ( ) 3. Основная мысль текста: А. Сила слова уменьшается Б. Люди говорили словами-образами В. Нужно очень внимательно относиться к слову ( ) 4. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. / не менее пяти/. ( ) 5. Определите тип текста. Приведите доказательства правильности вашего суждения.
Хз хз хз хз хз хз хочу знать