Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№1 выберите предложение с грамматической ошибкой: а) проснувшись, он решил пойти на завтрак. б) ремонтируя кухню, материалы должны быть закуплены вовремя. в) закончив ремонт, мы можем поехать в отпуск. г) они, позвонив нам, предложили немедленно встретиться. №2 выберите вариант, в котором выделенные слова пишутся раздельно: а) (кое в чем) он прав. б) (кое-кому) сегодня пришлось основательно потрудиться. в) (кое-где) еще чтят традиции. г) (кое-какие) условия проживания… №3 найдите вариант без ошибки орфографии: а) (в виду) дождя прогулку отменили. б) смысл фразы не понятен. что имеется (ввиду)? в) возможно, брат это имел (в виду)? г) выражение "иметь (ввиду)" означает "подразумевать". №4 выберите предложение без ошибки орфографии в выделенном слове: а) (что бы) мне еще почитать по этому вопросу? б) (чтобы) я ему ни сказал, он все время на меня обижался. в) (что бы) я смог выполнить это , надо усердно тренироваться. г) я хочу, (что бы) ты выполнил это . №5 выберите вариант, в котором есть ошибка (-и): а) пара носков, без томатов, без шпон б) пара валенок, без эполет, шесть хазар в) жить среди , шесть гектаров, пять томатов г) семь кочерег, десять кеглей, без сапог №6 укажите предложение с ошибкой орфографии в выделенном слове: а) этот город представлял собой первоклассную военную базу, (не приступную) с моря. б) в конечном итоге наш флот был гораздо слабее (неприятельского в) (несмотря) на свои хвастливые заявления, он так и не рискнул нырнуть в бассейн с вышки. г) не рассчитывая на легкую победу и зная, что врагов нельзя (недооценивать), он решил подготовиться как следует. №7 в каком предложении знаки препинания расставлены верно? а) встречая утро со всех сторон перекликались фазаны. б) я еще в комнатах услыхал, что самовар гудит неестественно гневно, а войдя в кухню, с ужасом увидел, что он весь посинел и трясется, точно хочет подпрыгнуть с пола. в) мы не просто читали стихи, а желая их запомнить выучивали наизусть. г) прочитав письмо он невольно вспомнил свое невеселое укажите предложение с ошибкой правописания -н-/-нн-: в детсаду было много смышленых малышей. в свежемороженных овощах сохраняется большинство витаминов. газированная вода вредна для печени. в комнате, оклеенной обоями в полоску, пахло масляной краской, на крашеном полу у стены стояли два табурета. №9 найдите предложение с ошибкой орфографии: мы будем опираться на пример произведения а. с. пушкина, чтобы проанализировать вопрос влияния социальной среды на творчество. обратите внимание на пример решения . у многих людей есть вредные привычки, на пример курение. времени на решение отводится немного - примерно по 2 минуты на пример. №10 найдите предложение с ошибкой орфографии: света мысленно подбирала слова для предстоящего тяжелого разговора с братом, но так и не смогла придумать ничего стоящего. княгиня надеялась, что воропаев забирет у нее письмо и передаст его князю, но этого не случилось. в тот день она рассеянно перебирала старые письма отца, которые он писал маме на французском. ее вкусы были избирательны, поэтому угодить ей было крайне трудно.
1. Б) — материалы сами себя не закупят.
2. А) — "кое_в_чём" — разделение предлогом.
3. В) — "имел в (чём?) виду" — особая форма предложного падежа.
4. А) — "что_бы почитать" — "что почитать бы" — "бы" переносится.
5. В) — англичанØ — Р.п. мн.ч..
6. А) — "не приступную" — НЕПРЕСТУПНУЮ!
7. Б) — правильно обособлена придаточная часть.
8. В свежеморожеНых (от "морозить" — несов.в.) овощах сохраняется большинство витаминов.
9. "привычки, нАПример, курение" — в качестве вводного слова всё это дело пишется слитно.
10. "заБЕРёт" — нет суффикса "-а" для права постановки безударной гласной "и".