1. Ребята стали кричать: "Эй, охотник, заворачивай к нам!" Схема А: "П!" 2. "Ты что, сынок?"- спросила мать. Схема "П?" - а. 3. "Всем вам, ребята, большой привет", - сказала она. Схема "П", - а. 4. "Привет, ребята, - сказал Игорь, - чем занимаемся?" Схема "П, - а, - п?" 5. "Ты давай-ка, приятель, быстро, - попросил лесник, - а то как бы пёс за нами не увязался". Схема "П, - а, - п". 6. "Слезай, сын, приехали, - говорит отец. - Путешествие окончено". Схема "П, - а. - П". 7. "Да, разговор важный, - подтвердил завуч. - Садитесь, ребята". Схема "П, - а. - П". 8. "Ребята, это я", - подал он голос, поднимая голову. Схема "П", - а. 9. "Ох, заводной, - сказал шофёр. - Нет, с ним не соскучишься". Схема "П, - а. - П". 10. "Нет, стоп, - сказала Серафима себе. - Главное, не поддаваться панике". Схема "П, - а. - П".
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
143. Орфографический практикум. В XIX веке в русском языке было два слова, озн..чающих очень бли..кие понятия, — «сласти» и «сладости». Для многих это одно и то же: сла..кая еда, лакомства. Но вот поэт Н. М. Яз́ков писал домой из д..ревни о том, что любезная х..зяйка дома, где он г..стит, по..чует его сладостями и сластями иску(с/сс)твенными, например предл..гает в..ренья. То есть поэт разл..чал сладости — сла..кие фрукты и яг..- ды — и сласти, которые нужно г..товить. (Е. Первушина)
искусственными, например предлагает варенья. То есть поэт различал сладости — сладкие фрукты и ягоды — и сласти, которые нужно готовить.
(Е. Первушина)