ivanovanata36937365
?>

1. Прочитайте. Какова главная мысль данного текста? Александр Иванович Герцен (великий мыслительXIX века) писал своему сыну: «...без чтения нет настоя-щего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспирравняются целому университету...Чтение газет и журналов очень хорошо, но я говорюо книгах, о нескольких книгах, без которых человек неесть полный человек ».Действительно, не может быть полного (то есть образо-ванного и воспитанного) человека без чтения произведе-ний Пушкина, Лермонтова и Гоголя, Достоевского иЛ. Толстого, Тургенева и Чехова, Грибоедова, Салтыкова-Щедрина, Блока и Есенина, Горького и Шолохова, Буни-на, Булгакова, Пришвина, Платонова, Ахматовой илиАбрамова. Равно как и без чтения великих книг Гомера иДанте, Вольтера и Сервантеса, Руссо, Гюго и Диккенса, Шиллера, Байрона и других иностранных поэтов и писа-телей. <...>Язык художественной литературы, представляя лите-ратурную речь в её высшем, поэтическом проявлении, не-посредственным образом влияет на формирование и укре-пление систем литературных норм, служит подъёму рече-вой культуры обществаЛ, Скворцов)2. Спишите предложение, в котором выражена главнаяМысль текста. Как вы её понимаете?3. Расскажите о том, с какими произведениями перечислен-ных в тексте писателей вы знакомы.16​

Русский язык

Ответы

galustyanvitaly4842

Тип речи: повествование.

К этому тексту можно задать вопрос что произошло?

     Цель этого текста - рассказать о событии, факте действительности. Обычно текст повествования строится по следующей схеме: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Динамичность - одно из свойств повествования. Это мы наблюдаем в данном отрывке. Этому частое употребление глаголов (жил, поехал, вошёл, удивились, хвастает, переглянулись, стали потчевать и др.) Есть специальные слова со значением времени (как-то раз, когда, завтра, на другой день, тогда).

      Повествование использовано в тексте художественного стиля.

vladusha47713
Продолжение: ...Посмотрел хвастун на сапожок,но не взял:вот если бы два было-тогда бы пара. Едет дальше, видит, второй валяется. Он его и подобрал. На правую ногу надел и едет обратно за другим сапогом. Смотрит, а его уже и нет. Разозлился человек и выкинул сапог. Едет дальше - опять видит сапог. Подобрал его. Вернулся за тем который выкинул, его уж там и нету. Решил ехать пока с одним. Видит, на право поворот и там что-то кожаное маленькое виднеется. Смотрит - сапог. Ну он за ним и поехал. Тут вылез из-за кустов другой человек, с которым хвастун спорил. -Я тебя перехитрил, ты по правой дороге поехал. Отдавай мне свои сапоги. Тот послушно снял свои сапоги и надел на одну ногу другой, который на дороге нашел. Так и ехал он до яранги старика в одном сапоге и с босой ногой.
Тип речи: повествование

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Прочитайте. Какова главная мысль данного текста? Александр Иванович Герцен (великий мыслительXIX века) писал своему сыну: «...без чтения нет настоя-щего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспирравняются целому университету...Чтение газет и журналов очень хорошо, но я говорюо книгах, о нескольких книгах, без которых человек неесть полный человек ».Действительно, не может быть полного (то есть образо-ванного и воспитанного) человека без чтения произведе-ний Пушкина, Лермонтова и Гоголя, Достоевского иЛ. Толстого, Тургенева и Чехова, Грибоедова, Салтыкова-Щедрина, Блока и Есенина, Горького и Шолохова, Буни-на, Булгакова, Пришвина, Платонова, Ахматовой илиАбрамова. Равно как и без чтения великих книг Гомера иДанте, Вольтера и Сервантеса, Руссо, Гюго и Диккенса, Шиллера, Байрона и других иностранных поэтов и писа-телей. <...>Язык художественной литературы, представляя лите-ратурную речь в её высшем, поэтическом проявлении, не-посредственным образом влияет на формирование и укре-пление систем литературных норм, служит подъёму рече-вой культуры обществаЛ, Скворцов)2. Спишите предложение, в котором выражена главнаяМысль текста. Как вы её понимаете?3. Расскажите о том, с какими произведениями перечислен-ных в тексте писателей вы знакомы.16​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Reznikova1075
Максим
ЕленаАлександровна381
chikunova87194
chapaevval
Людмила Анна
Вячеслав
Mikhailova
mel9152480522
snk7777202
Дементьева-Артем1315
uchpapt
ivanlimeexpo
Некрасова-И
spec-nt