Мир книг. Я сидела дома и делала уроки. Вдруг с книжной полки кто-то позвал меня. Когда я подошла к полке, то увидела, что это был учебник по литературе. Я открыла его и буквы в книге начали разговаривать со мной. Буквы просили меня, чтобы я прочитала статью об Александре Сергеевиче Пушкине, и я прочитала. Статья была очень интересной, и я начала читать другую, а потом еще и еще. Так я прочла весь учебник, выучила все стихи. Буквы из других книг так же просили меня прочитать. Я читала и читала и мне очень нравилось. Я буквально погрузилась в этот удивительный мир книг. Я читаю каждую свободную минуту. Мне это очень нравится. Читайте тоже книги, ребята! Вы узнаете много интересного и полезного для вас.
VladimirovichKazakova1202
01.10.2020
Голодная волчица встала, чтобы идти на охоту. (повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчиненное с придаточным цели) первое предложение главное: голодная волчица встала голодная - согласованное определение, встала-простое глагольное сказуемое, волчица - подлежащее, выраженное существительным ( простое, распространенное, двусоставное, личное, неосложненное второе придаточное_ чтобы идти на охоту - идти сказуемое, выраженное глаголом, на охоту - обстоятельство места (простое, нераспространенное, односоставное -безличное, неосложненное) [ -- == ], (чтобы ==) Схемы не все, 2. [ --, уточ.член, ==, ._._._, и == ] 3. [ -- == и == ] 4. [ == -- ] , но [-- ==, срав.оборот, ] , и [ == ], (как ==) 5. [-- ==, == ] ;[ -- == и == ], ( как -- ==) До шестого 6.[ --, --, -- и -- == ] ; [ == ], ( будто == --) и (== --). 7. [-- == ] и [ -- == ] , ( так что, ввод.слово, -- == и, дееприч.оборот, ==), ( чего ==). 8. [-- ==, _._._, ==, а == ] ; [ ==, уточ.член ], ( когда --, дееприч.оборот, ==, == или ==), (когда == --).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите ряд, в котором во всех словах все согласные звуки твёрдые. 1) хворост, мороз, забор 2) морока, сорока, бренчать 3) ящик, сон, дорога
1) хворост, мороз, забор.
Объяснение: