Lvmadina
?>

5предложений из слова о полку игореве с обособленными конструкциями!

Русский язык

Ответы

КутузоваМартенюк


    В произведении древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» рассказывается о событиях неудачного похода против половцев 1185 года во главе с малозначительным князем Новгород-Северским Игорем Святославовичем. Оно не повествует о событиях Игорева похода последовательно. Оно их поэтически оценивает и взвешивает. В «Слове..» говорится об этих событиях так, как будто они хорошо известны читателям. Оно обращено к современникам князя Игоря. Это горячая речь патриота-народолюбца, речь страстная и взволнованная, поэтически непоследовательная, но всегда полная веры в Родину. 

     «Слово…» глубокими корнями связано с народной культурой, народным языком, народным мировоззрением. Вместе с тем в нем нашли воплощение лучшие стороны светской культуры. 

     Мне понравилось, что «Слово…» не являясь ни летописью, ни историческим трактатом, написано правдиво, придерживается действительных событий. «Слово…» начинается размышлениями автора по поводу манеры повествования, отказом от старого письма – Боянова. Этим он убеждает читателя, что перед ним – импровизация, свободная от скованности литературными традициями, даже такими сильными, как Бояновы, речь. 
pavlovm8316

                                         Сочинение

В произведении “Уроки французского” автор повествует нам историю жизни мальчика подростка, который несмотря на все свои усилия не может достичь успехов в изучении французского языка. Валентин Распутин рассказывает о том, что подросток играл на деньги в “чику”, но делал это не искушаясь азартом этой игры, а для того, чтобы заработать денег на покупку продуктов. Мальчик постоянно голодал, и при этом болел малокровием. Из-за того, что мальчик выигрывал, приятели по игре избили его. Тогда за него вступилась учительница французского языка Лидия Михайловна, но сделала это так, чтобы никто об этом не узнал. Лидия Михайловна позвала мальчика к себе домой заниматься французским, при этом играла с ним ним и проигрывала ему рубль, чтобы он смог купить себе молока. Однако, вскоре об этом у знал директор школы и уволил Лидию Михайловну. С одной стороны, побуждения директора школы понятны: нельзя играть в азартные игры даже из благих побуждений. Учительнице следовало бы придумать другой своему ученику. Но с другой стороны в поступке учительницы есть огромное благо для мальчика. Как голодному мальчику с таким тяжелым заболеванием, если больше ему некому, а в виде посылок он не брал? Я думаю, что автор произведения хочет показать нам как важно быть отзывчивым и милосердным к окружающим нас людям. Люди должны друг другу, только в этом случае мир изменится к лучшему.

игнатова_Сергей1228
Приятно прогуляться (в) лес за грибами или за земляникой. Отправляешься ранним утром. Идёшь по росистому лугу, а (за) тобой тянется тёмный след. (По) телу пробега(ет лё(г кая дрож. Но вот п..о.днимается з(аря. С(ейчас тёплый свет хлынет (на) поля. Заискрятся р(осинки, застрекочут кузнечики, запахнет кашкой. В безо)блачном небе зальётся вес(ёлый жав(оронок. (В) лесу тих(о. Только на в(етвях щ(ебечут птицы. Ты (не) пропустишь старых б(ерёз на по)ляне и ёлок (на) опушке леса. (З)десь вс(егда прячутся белые грибы. Увидишь один, смотришь и другой просится (в) к(орзинку. Всё за)висит от твоей зорк(ости. Вот в густой траве, (под) бер(ёзками, толпятся к(орич?невые п(одберёз(овики на высоких но(жках, а дальше целая цеп(очка (оранжевых лисичек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5предложений из слова о полку игореве с обособленными конструкциями!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*