dyatchina63
?>

На берегу моря ночью был шторм.дул сильный ветер.весь дом дрожал.грозно ухали волны. к утру шторм стих.наташа и серёжа пошли к морю.наташа подняла с песка маленького рачка.волны выбросили его на берег.он слабо шевелил лапками.девочка бросила рачка в воду.он закувыркался в зелёной воде и уплыл.в луже на боку плавала рыбка.серёжа поймал её и выпустил в море.потом нашёл двух улиток.они почти высохли.в этот день дети много морских жителей. 1.найти и выписать однокоренные слова, выделить корень.дополнить ряд своими словами 2.подчеркнуть в каждом предложении главные члены 3.выписать слова, распределяя их по группам: а)проверяемая безударная гласная в корне слова б)непроверяемая безударная гласная в корне слова в)парная согласная в корне и на конце слова 4.из второго предложения выписать имя существительное, сделать его звуко-буквенный анализ 5.из последнего предложения выписать имя прилагательное, разобрать его по составу 6.выписать предлоги 7.выписать слова, в которых количество букв не соответствует количеству звуков.

Русский язык

Ответы

edelstar83

1)Море -морских корень мор. дом-домашний корень дом.

2)Был шторм.Дом дрожал.Ухали волны.Шторм стих. Наташа и Серёжа пошли.Наташа подняла.Волны выбросили.Он шевелил.Девочка бросила.Он закутывался и уплыл.Плавала рыбка.Серёжа поймал и выпустил.Нашёл.Они высохли.Дети

3.А) на берегу пров.слово берег,дрожал -дрожь,выбросили-бросить,высохли-сохнуть,рачка рак. больше не нашла

б)Ветер ,так больше не нашла,сорри.

в)


Ветер

(в'эт'эр)

в(в') соглас,звон,мягкая,парная

е(э) гласн,ударная

т (т') соглас,мягкая,глухая,парная.

е(э) глас,безуд,

р(р) согл,твёрд,звонкая.

5.. Морских Мор-корень, ск и их суффиксы вроде. морск основа.

6. на,к,на,в,в,в,на,в

7.дул,дом,дрожал,грозно,ухали,волны,утру,шторм,стих,Наташа,Серёжа,Пошли,морю,подняла,песка,рачка,волны,выбросили,берег,он,слабо,шевелил,лапками,девочка,Бросила,воду,закувыркался,зелёной,воде,уплыл,луже,боку,плавала,рыбка,выпустил,потом,нашёл,двух,улиток,почти,этот,дети много,морских,жителей.

sveta1308
Когда Маша осмотрела квартиру утром 1 января после весёлой встречи Нового года с однокурсниками, елка лежала на боку, и большая часть игрушек оказались разбитыми.
3. Первокурсник Коля не радовался Новому году, получив "двойки" по всем основным предметам в зимнюю сессию, и провел праздничную ночь за внимательным изучением учебников и конспектов.
4. По словам Белинского, "Евгений Онегин" есть энциклопедия русской жизни начала 19 века, и роман Пушкина открывает новую страницу в истории русской литературы.
5. "Надо сделать прививки от гриппа и, желательно, избегать контактов с больными", - советовал с экрана пожилой врач, кашляя и чихая через каждые 5 минут.
6. Сотрудники банка закончили работать уже в полдень, решив приступить к встрече Нового года немедленно, и, повесив на дверь объявление "Технический перерыв", радостно откупорили шампанское.
7. С героем романа Лермонтова постоянно случаются необычные происшествия, и он оказывается главным героем какой-нибудь романтической истории.
8. Для Наташи Ростовой весь мир воплощал только радость, и зла в этом мире не находилось вовсе.
9. "Как это было прекрасно: вокруг тебя как будто поют ангелы, и ты хочешь запеть с ними вместе!" - так описывает свои прежние переживания от посещения храма Катерина.
10. На Шереметьевской улице строится новая развязка для автотранспорта, и возводится многоэтажный торговый комплекс с подземными гаражами.
11. Для школы, построенной на месте бывшего пустыря, и для расположенного напротив здания детского сада отгорожена часть парка, чтобы дети могли гулять на охраняемой территории, и учителя меньше волновались за их безопасность.
12. Зачем же Пушкин придает "Капитанской дочке" форму мемуаров частного человека, и как эта форма соотносится с жанром этого произведения?
13. В новогоднюю ночь люди ложатся спать поздно, и, проснувшись уже в обеденное время, с трудом доедают не съеденные ночью деликатесы.
14. Традиции встречи Рождества оказались утраченными в советскую эпоху, и многим еще непонятно, как встречать этот праздник, и чем рождественская ночь должна отличаться от новогодней.
15. Еще месяц, и Обломов вновь погрузился в прежнюю спячку, из которой его вывела любовь к Ольге, и в которую вернул разрыв с ней.
16. К счастью, на улице мороз, и можно не волноваться за оставленные на ночь на балконе продукты.
17. Маша вернулась домой, получив первую в своей студенческой жизни "пятерку", и тут же стала маме накрывать праздничный стол.
18. Для начинки лучше использовать белые грибы и можно добавлять заготовленные с лета сушеные подосиновики.
19. Когда князь Андрей встречает в салоне Анны Павловны Пьера, он сразу меняется внешне, и читатель может в первый раз обнаружить разницу между подлинной сущностью героя, которая раскроется только к середине романа, и маской, надеваемой им для выхода в свет.
20. В романе "Война и мир" исторически достоверно показана эпоха начала 19 века и выявлены наиболее острые противоречия этого времени.
Boldinova-Marianna

В комедии "Горе от ума" впервые были применены все знакомые тогда писателям направления в литературе и проведена попытка воспользоваться новым направлением, то есть реализмом.Когда Маша осмотрела квартиру утром 1 января после весёлой встречи Нового года с однокурсниками, елка лежала на боку и большая часть игрушек оказались разбитыми.

3. Первокурсник Коля, не радовался Новому году получив "двойки" по всем основным предметам в зимнюю сессию  и,провел праздничную ночь за внимательным изучением учебников и конспектов.


4. По словам Белинского "Евгений Онегин" есть энциклопедия русской жизни начала 19 века и роман Пушкина открывает новую страницу в истории русской литературы.

5. "Надо сделать прививки от гриппа и желательно избегать контактов с больными", - советовал с экрана пожилой врач, кашляя и чихая через каждые 5 минут.

6. Сотрудники банка закончили работать уже в полдень решив приступить к встрече Нового года немедленно и повесив на дверь объявление "Технический перерыв" ,радостно откупорили шампанское.

7. С героем романа Лермонтова постоянно случаются необычные происшествия и он оказывается главным героем какой-нибудь романтической истории.

8. Для Наташи Ростовой весь мир воплощал только радость и зла в этом мире не находилось вовсе.

9. "Как это было прекрасно: вокруг тебя как будто поют ангелы и ты хочешь запеть с ними вместе!" - так описывает свои прежние переживания от посещения храма Катерина.

10. На Шереметьевской улице строится новая развязка для автотранспорта и возводится многоэтажный торговый комплекс с подземными гаражами.

11. Для школы, построенной на месте бывшего пустыря и для расположенного напротив здания детского сада отгорожена часть парка, чтобы дети могли гулять на охраняемой территории и учителя меньше волновались за их безопасность.

12. Зачем же Пушкин придает "Капитанской дочке" форму мемуаров частного человека и как эта форма соотносится с жанром этого произведения?

13. В новогоднюю ночь люди, ложатся спать поздно и проснувшись уже в обеденное время с трудом доедают не съеденные ночью деликатесы.

14. Традиции встречи Рождества оказались утраченными в советскую эпоху и многим еще непонятно, как встречать этот праздник и чем рождественская ночь должна отличаться от новогодней.

15. Еще месяц и Обломов вновь погрузился в прежнюю спячку, из которой его вывела любовь к Ольге и в которую вернул разрыв с ней.

16. К счастью на улице мороз и можно не волноваться за оставленные на ночь на балконе продукты.

17. Маша вернулась домой получив первую в своей студенческой жизни "пятерку" и тут же стала маме накрывать праздничный стол.

18. Для начинки лучше использовать белые грибы и можно добавлять заготовленные с лета сушеные подосиновики.

19. Когда князь Андрей встречает в салоне Анны Павловны Пьера, он сразу меняется внешне и читатель может в первый раз обнаружить разницу между подлинной сущностью героя которая раскроется только к середине романа и маской надеваемой им для выхода в свет.

20. В романе "Война и мир" исторически достоверно показана эпоха начала 19 века и выявлены наиболее острые противоречия этого времени.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На берегу моря ночью был шторм.дул сильный ветер.весь дом дрожал.грозно ухали волны. к утру шторм стих.наташа и серёжа пошли к морю.наташа подняла с песка маленького рачка.волны выбросили его на берег.он слабо шевелил лапками.девочка бросила рачка в воду.он закувыркался в зелёной воде и уплыл.в луже на боку плавала рыбка.серёжа поймал её и выпустил в море.потом нашёл двух улиток.они почти высохли.в этот день дети много морских жителей. 1.найти и выписать однокоренные слова, выделить корень.дополнить ряд своими словами 2.подчеркнуть в каждом предложении главные члены 3.выписать слова, распределяя их по группам: а)проверяемая безударная гласная в корне слова б)непроверяемая безударная гласная в корне слова в)парная согласная в корне и на конце слова 4.из второго предложения выписать имя существительное, сделать его звуко-буквенный анализ 5.из последнего предложения выписать имя прилагательное, разобрать его по составу 6.выписать предлоги 7.выписать слова, в которых количество букв не соответствует количеству звуков.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*