Принцип органической связи физического воспитания с практикой трудовой деятельности наиболее конкретно воплощается в профессионально-прикладной физической подготовке. Хотя этот принцип распространяется на всю социальную систему физического воспитания, именно в профессионально-прикладной физической подготовке он находит свое специфическое выражение. В качестве своеобразной разновидности физического воспитания профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой педагогически направленный процесс обеспечения специализированной физической подготовленности к избранной профессиональной деятельности. Иначе говоря, это в своей основе процесс обучения, обогащающий индивидуальный фонд профессионально полезных двигательных умений и навыков, воспитания физических и непосредственно связанных с ними от которых прямо или косвенно зависит профессиональная дее
Физическое воспитание, органическая часть общего воспитания; социально-педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья, гармонического развитие форм и функций организма человека, его физических и качеств, на формирование и совершенствование двигательных навыков и умений, необходимых в быту и производительной деятельности, и в конечном итоге на достижение физического совершенства. Основные средства и пути Физическое воспитание – занятия физическими упражнениями (естественными и специально подобранными движениями и их комплексами – гимнастическими, легкоатлетическими), различные виды спорта и туризма, закаливание организма (использование оздоровительных сил природы – солнце, воздух, вода), соблюдение гигиенического режима труда и быта, овладение специальными знаниями и навыками в области использования физических упражнений, средств закаливания, личной и общественной гигиены в целях физического развития и совершенствования (т. н. физическое образование). Цели, содержание, организация, методы Физическое воспитание обусловливаются социально-экономическим строем общества и отражают классовую идеологию.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите вставляя пропущенные буквы . 1.спишите, вставляя пропущенные буквы. осень лист..я в поле пож..лтели. и кружатся, и л..тят, лишь в бору поникши ели зел..нь мрачную хр..нят… звер.. отважный поневоле скрыться где-нибудь сп..шит, ноч..ю месяц тускл и поле сквозь туман лишь с..ребрит. 2. выпишите слова, где буквы е, ё, ю, я обозначают два звука. 3. выпишите слова, в которых звуков меньше, чем букв.
1. Задание это слова:Листья,Ночью.
2. Задание это слова:Зверь,Зелень.
Все^_^