Перекрестился
¬ приставка : ПЕРЕ;
∩ корень слова: КРЕСТ;
∧ суффикс: л, ся
Отдалении: приставка - ОТ; корень - ДАЛ; суффикс - ЕНИ; окончание – И
Полночь - фонетический разбор слова
1) Орфографическая запись слова: полночь
2) Ударение в слове: п`олночь
3) Деление слова на слоги (перенос слова): пол-ночь
4) Фонетическая транскрипция слова полночь : [п`олнач']
5) Характеристика всех звуков:
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
о [`о] - гласный, ударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
ь []
2) 7 букв, 6 звук
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать полный морфемный анализ слова "наметился". схема морфемного анализа 1. определить часть речи, грамматическую форму слова. 2. выделить формообразующие аффиксы (если они есть), изменяя форму слова в рамках частеречных категорий. укажите их грамматическое значение. 3. найти основу слова, определить ее тип (производная/ непроизводная, непрерывистая/ 4. сопоставив слово с однокоренными, выделить словообразующие аффиксы. указать их словообразовательное значение. 5. выделить корень слова, определить его тип (свободный или связанный 6. указать морфонологические явления, на стыке морфем. я попробовала сделать вот так: на - приставка, мет - корень, и и л - суффиксы, ся - суффикс, основа слова - ся. 1) наметился - глагол времени, м. р., ед. ч., соверш. вида, возвратный, изъявительное наклонение, н. ф. - наметиться. 2) нулевое окончание глагола м. р вр (наметилось, наметилась); формообразующий суффикс л, выражает глагол времени. 3) основа слова ся, производная, членимая, прерывистая. 4) в основе слова выделяется приставка на (_метился, от_метился, при_метился), возвратный суффикс ся, словообразовательный суффикс и (наметаться, отметаться) 5) корень слова мет - свободный (мет_а) 6) - подскажите, , где что подправить/добавить/убавить, кто в этой теме разбирается. я не совсем понимаю, что писать в пункте 4 " указать их словообразовательное значение".