podenkovaev314
?>

Укажите полное предложение:а) Над могилой героя ночная звезда.б) Отсветы берёзовой коры. в) За лесом -необъятная равнина.г) После ливня -ни грозы, ни ветра

Русский язык

Ответы

mototeh69

б) Отсветы берёзовой коры.

galichka12

Казахские семейные традиции имеют множество уникальных особенностей в плане именования своих потомков, в статусе человека по его возрасту, а также в принципах воспитания детей. Семейные отношения строились на особой иерархии, и большое внимание уделялось родственным связям, принадлежности к определенному роду или клану. Воспитание детей и различные обряды, связанные с взрослением ребенка, имели религиозный характер, и здесь чувствуется симбиоз мусульманских и кочевых традиций.

В первую очередь стоит отметить принцип «жети ата» (в переводе с казахского «семь отцов»), который формировал институт родственных связей. Базовым элементом было то, что внуком семьи становился ребенок от сына, и его называли «немере», а ребенок от дочери назывался «жиен», что переводится как «племянник», и этот потомок уже не мог претендовать на принадлежность к этому роду. Таким образом продолжателями рода были только мужчины. Мальчик, родившийся от внука, назывался «шобере», что значит «правнук». И так далее: сын «шобере» становился «шепшек», что означает «крохотный»; его сын был «немене», то есть «непонятный», а потомок уже в седьмом поколении именовался «туажат», что означает «рожденный быть чужим». Потомок «туажата» назывался уже «журежат», и считался представителем другого рода. Таким образом казахи вели свою родословную до седьмого поколения, и это делалось для того, чтобы люди помнили и чтили своих предков, а с практичной стороны для того, чтобы не заключались браки между близкими родственниками.

Семейные традиции казахов также включали различные принципы воспитания сыновей: старшего сына отправляли к бабушке и дедушке, среднего сына готовили стать воином, а младшего сына оставляли у себя, и ему полагалось своим родителям. С самого рождения, ребенок проходил через множество обрядов, часть которых ему стать самостоятельным и опытным человеком.

mdclcompany

Привет! Вот ответ:

1. Роскошный тропический день оканчивался. - Простое бессоюзное предложение.

2. Палящий зной спадал, и от притихшего океана веяло нежной прохладой.  - ССП, союз и.

3. Солнце быстро катилось к закату и скоро зажгло пылающим заревом далекий горизонт, расцвечивая небо волшебными переливами всевозможных красок и цветов, то ярких, то нежных, и заливая блеском пурпура и золота и полосу океана, и обнажённые верхушки вулканических гор высокого зеленеющего острова, резко очерченного в прозрачной ясности воздуха. - ССП, союз то .. ,то .. .

4. Пуская черные клубы дыма из своей белой трубы, «Коршун» приближается к пенящимся бурунам, которые волнистой серебряной лентой белеют у острова. - СПП, союз которые.

Схемы напиши сам, ведь вы сейчас их проходите)

Удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите полное предложение:а) Над могилой героя ночная звезда.б) Отсветы берёзовой коры. в) За лесом -необъятная равнина.г) После ливня -ни грозы, ни ветра
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ohokio198336
Vorotko814
beaevgen711
olyaartemenko
Ignateva737
platonovkosty
dsnewline
yana2211
reception
urazmetova
Timurr007
alina-bas
olgakuz00261
bagrjashv41
slipu817838