manager6
?>

Суровый полувоенный кочевой быт всегда требовал отличной физиче- ской подготовки. Воины знали, что состязания и систематические упраж-нения успеху во время боевых действий. Древнегреческийисторик Страбон пишет, что они «стрелами пользовались не только навойне, но и на охоте, и в ежедневных упражнениях в стрельбе в цель».Кочевники особое значение придавали конным скачкам. Геродот упоми-нал: «Начиная с пятилетнего возраста и кончая двадцатипятилетним, обучают они детей только трём предметам: верховой езде, стрельбе излука и правдивости».Многие народные традиции и обычаи были связаны с выполнениемразнообразных упражнений на коне. Система физического воспитаниякочевых племён имеет большое сходство со спартанской системой физвоспитания. Ежедневные упражнения детей и юношей состоял из бега, прыжков в длину, высоту и через препятствия, метания, борьбы и др.Спортивные состязания кочевники считали неповторимым зрелищем, ко-торое приносило им большое удовлетворение и наслаждение.1. Выпишите из 1-го абзаца сложныеслова. Укажите, к какой частиречи они относятся, и обозначьтеморфемный состав.1. Выпишите из 2-го абзаца сложныеслова. Укажите, к какой частиречи они относятся, и обозначьтеморфемный состав.2. Найдите в 1-м абзаце цитаты.2. Выберите из 2-го абзацатематическую группу слов «Спорт».3. Найдите в цитате Геродотадеепричастия и определите их вид.3. Замените выделенное словосочета-ние действительным причастием времени.​

Русский язык

Ответы

irinakuznetsova994741
Веселый

беззаботный, бескручинный, беспечальный, бравурный, был в откате, в кураже, в поддатии, в подпитии, вдетый, веселенький, веселехонький, веселешенький, весельчак, вмазанный, во хмелю, вполпьяна, выпивши, выпивший, дринканутый, духарной, живой, жизнерадостный, забавник, забавный, задорный, игривый, кирнутый, клюкнувший, клюнувший, комичный, кучерявый, ликующий, мажорный, навеселе, нескучный, нетрезвый, неунывавший, неунывающий, оживленный, озорной, оптимист, оптимистический, оптимистичный, остаканенный, отрадный, под газом, под градусом, под куражом, под мухой, под парами, под хмельком, подвыпивший, подгулявший, поддавший, поддатый, подзаправленный, подзаряженный, подкумаренный, подогретый, подшофе, потешный, праздничный, превеселый, принявший, пьяный, радостный, радужный, развеселый, развесёлый, резвый, смешливый, смешной, счастливый, тепленький, улыбчивый, уморительный, шебутной, шутливый, шуточный, шухерной, юморной, яркий. Ant. грустный, печальный, 
Надежда-Андрей930

На мой взгляд, автор данного текста прав. В настоящее время люди совершенно не ценят ту культуру, которая передана нам велики людими. Александр Сергеевич Пушкин,это классика которую нужно знать и обязательно ценить. Автор,ставит цель привлечения к изучению литературы,и вообще всей классики в целом. На мой взгляд, эта статья написанная в публицистическом стиле. это выражается в стили написания,в применяемых выражениях.

Объяснение:

Извини в выборе стиля я могу ошибаться, это может быть и художественным стилем,но мне кажется, тут больше подходит тот что я указала. текст больше похож на статью для привлечения общественности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Суровый полувоенный кочевой быт всегда требовал отличной физиче- ской подготовки. Воины знали, что состязания и систематические упраж-нения успеху во время боевых действий. Древнегреческийисторик Страбон пишет, что они «стрелами пользовались не только навойне, но и на охоте, и в ежедневных упражнениях в стрельбе в цель».Кочевники особое значение придавали конным скачкам. Геродот упоми-нал: «Начиная с пятилетнего возраста и кончая двадцатипятилетним, обучают они детей только трём предметам: верховой езде, стрельбе излука и правдивости».Многие народные традиции и обычаи были связаны с выполнениемразнообразных упражнений на коне. Система физического воспитаниякочевых племён имеет большое сходство со спартанской системой физвоспитания. Ежедневные упражнения детей и юношей состоял из бега, прыжков в длину, высоту и через препятствия, метания, борьбы и др.Спортивные состязания кочевники считали неповторимым зрелищем, ко-торое приносило им большое удовлетворение и наслаждение.1. Выпишите из 1-го абзаца сложныеслова. Укажите, к какой частиречи они относятся, и обозначьтеморфемный состав.1. Выпишите из 2-го абзаца сложныеслова. Укажите, к какой частиречи они относятся, и обозначьтеморфемный состав.2. Найдите в 1-м абзаце цитаты.2. Выберите из 2-го абзацатематическую группу слов «Спорт».3. Найдите в цитате Геродотадеепричастия и определите их вид.3. Замените выделенное словосочета-ние действительным причастием времени.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

familumid
denchiklo2299667
nataljatchetvertnova
Zhulanova-IP501
alyans29
petrakovao
Nikolai710
nikitamihailov22095010
Gor Anatolevich
ermisyareg436
balabina-Olesya
igschuschkov6211
perovd8111
NatalyaAlekseevich1644
Шаленко