a-быть величавым, мрачным, грозным, трагичным, стих его шумит, как море, как лес, раскачиваемый бурею, и в то же время он ясен, прозрачен, полон жаждой наслаждения и душевных волнений-это сравнение качеств
б-стих его шумит-это олицетворение.
в-стих его шумит-это так-же и относится к метафорам.
г-стих и шумит,наслаждения волнений (точно не помню но вроде бы так)
д-Инверсия-обратный порядок слов тоесть-Волнений душевных и наслаждения жаждой полон , прозрачен, ясен он время же то в и,бурею раскачеваемый,лес как,море как,шумит его стих,трагичным,грозным,мрачным,величавым быть может он; читателя своего на уровне он всегда,поэтам великим всем подобно.
CДЕЛАЙ ЛУЧШИМ Я ОЧЕНЬ ЗАМОРОЧИЛСЯ НА ВО
В Финляндии праздник начинается с прихода на елку старика в красной шубе, с бородой и мешком подарков – финского Деда Мороза. Финские дети знают, что у Деда Мороза есть книга, в которую он записывает их проступки. А так как сам он везде побывать не успевает, то все ребячьи шалости “берут на карандаш” его вездесущие дети.
Они тоже одеты в красные тулупчики и составляют свиту Деда Мороза на елке. Молодежь, которой уже не страшна книга Деда Мороза, предпочитает отмечать Новый год в ресторанах или кафе. Часто молодые люди вспоминают старинные обычаи, гаданья, им доставляет удовольствие посостязаться в остроумии, предсказывая друг другу судьбу по узорам расплавленного олова.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Спишите, раскрывая скобки. Объясните написание выделенных слов. 1. Сначала) подумай, а потом говори. Сначала) года установилисьтёплые отношения с отцом. 2. Не трать время на пререкания с мамойв(пустую Мы пошли в(пустую) комнату, чтобы обсудить моё поведениев школе. 3. Зайди за(одно) к брату. Лицо дедушки изменилось за(одно) мгно-вение. 4. Я должен был сначала закончить делать уроки, за(тем) отдыхать.Ольга не смогла встретить сестрёнку, как велела мама, потому что онастояла не за(тем) углом, за которым условились встретиться.12
ответ:на картинке
Объяснение:
ответ на картинке