Анатолий Демидов, сын русского посла во Флоренции, (0 Прилож.) прогуливался однажды в окрестностях Помпеи с художником Брюлловым. Только что они побывали на развалинах Помпеи. Вид улиц мертвого города, похороненного под пеплом (О Опр.), отпечатки тел застигнутых врасплох смертью людей, сохранившиеся дома с пережившей семнадцать веков утварью — всё это поразило воображение художника. И он рассказал о замысле будущей картины, возникшем под впечатлением увиденного(О Опр.). Демидов, младший в знаменитом и неслыханно богатом роду уральских горнозаводчиков(О Опр.), всегда отличавшихся размахом и широтой натуры(О Опр.), выслушав Брюллова (О Обст.) , тут же заказал ему картину.
Огромное, содержавшее свыше тридцати человеческих фигур полотно было написано как бы единым дыханием. Выставленная в Риме картина сразу же покорила всех.
ilkindadashov935232
10.12.2021
Я был красивым зеленым листиком, все смотрели на меня и удивлялись, почему же все листья Желтые, красные... А я один зеленый! Каждый день листики куда-то улетали, мне так хотелось плететь с ними! Посмотреть другие края, а потом вернуться сюда. В один день небо стало мрачным, потом полил ливень. И вдруг резкий порыв ветра сорвал меня! Я не понимал что со мной происходит, открыл глаза и вдруг я увидел: дождь, ураган, ливень, и много других листиков. Я хотел поговорить с ними, где я? Мне было страшно. Я засыпал на ходу, не смотря на холод и все остальное.. И вдруг я очутился где- то высоко! Я был на облаках, потом разговаривал с птицами, ах! Как прекрасно! Это длилось очень долго, но, что то начало разрывать меня и тянуть в низ. И даже тогда мне не было страшно как сейчас! И я начал падать резко в низ. И вдруг чей то голос послышался: Листик! Я очнулся, а со мной ничего и не было. Я просто спал, долгим и зачарованным сном...
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ПЕРЕД ВААМИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС 8 КЛАССА.ОНА СОСТОИТ ИЗ ТЕСТОВЫХ ЗОДАНИЙ
Анатолий Демидов, сын русского посла во Флоренции, (0 Прилож.) прогуливался однажды в окрестностях Помпеи с художником Брюлловым. Только что они побывали на развалинах Помпеи. Вид улиц мертвого города, похороненного под пеплом (О Опр.), отпечатки тел застигнутых врасплох смертью людей, сохранившиеся дома с пережившей семнадцать веков утварью — всё это поразило воображение художника. И он рассказал о замысле будущей картины, возникшем под впечатлением увиденного(О Опр.). Демидов, младший в знаменитом и неслыханно богатом роду уральских горнозаводчиков(О Опр.), всегда отличавшихся размахом и широтой натуры(О Опр.), выслушав Брюллова (О Обст.) , тут же заказал ему картину.
Огромное, содержавшее свыше тридцати человеческих фигур полотно было написано как бы единым дыханием. Выставленная в Риме картина сразу же покорила всех.