Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Русский язык 8 класс Переделайте сложноподчиненные предложения в предложения с обособленными определения или обстоятельствами. Выделите члены предложения, графически обозначьте обособленные члены. Тем самым, вы образуете синтаксическую синонимию в паре предложений с разными синтаксическими конструкциями. 1.Две девушки, которые ждали автобус на остановке, дрожали от холода. 2 Ямщики подвязали колокольчики, чтобы звон не привлёк внимание сторожей, и ехали осторожно. 3.Все возы, потому что на них лежали тюки с шерстью, казались очень высокими и пухлыми. 4.Когда появились первые автомобили, решили научить улицы разговаривать посредством светофора. 5 На улицах, где было тесто автомобилям и пешеходам, сначала появились полицейские-регулировщики.
1. А ты сегодня завтракал перед школой? Ты - подлежащее, выраженное местоимением, завтракал - сказуемое, выраженное глаголом
2. Какой же ты красивый сегодня пришел в школу! Ты - подлежащее, выраженное существительным, пришел - сказуемое, выраженное глаголом, красивый - определение, выраженное прилагательным, в школу - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом
3. Завтра утром я сделаю домашнее задание, и сделал прекрасно. Я - подлежащее, сущ. Сделаю - сказуемое, глагол. Завтра утром - дополнение, сущ. сущ.
4. Вчера я делал уроки за рабочим столом. Я - подл, местоим. Делал - сказуемое, глагол, вчера - дополнение, сущ. за рабочим столом - обстоятельство, сущ. с предлогом. прекрасно - определение, прилагательное.
5. Ты - странник.