— Добрый день! Только сейчас не лето и не зима, а осень.
— Люблю осень!
— А почему ты любишь осень? Расскажи мне, может, я изменю своё мнение об осени, мне она кажется скучной.
— Осень богата разными красками, а я люблю разноцветье. Можно походить по опавшим мягким листьям, как по ковру, и помечтать о чём-то хорошем.
— Какой ты романтик. Я никогда об этом не задумывался. А чем ещё тебе нравится осень?
— Она щедрая, богатая. Плодов-то сколько! Я так люблю виноград, осенний сладкий виноград!
— А ещё я люблю осень за то, что её любил Пушкин. Есть в ней что-то такое, особенное, лирическое. Это даже словами трудно объяснить.
— Здорово! Я подумаю над сказанным.
nikziam
25.12.2020
Одним из лучших пейзажей е. волкова на тему о весне является картина «в лесу. по весне» (была в собственности князя волконского). в 1877 году ефим ефимович получает уже первую премию выставки общества поощрения художеств за эту картину. на ней изображен скромный уголок природы севера, который волков тщательно фиксирует в живописи во всех его специфических особенностях – корявые, чахлые деревья; засохшие ветки, валяющиеся на земле; болотистые кочки, покрытые прошлогодней порыжевшей травой. каждое дерево, каждый куст – это своего рода личность, со своим возрастом, своим характером. причудливо изогнутые, корявые стволы берез на переднем плане привлекают взгляд зрителя интересной декоративной формой, а ритмически богатый рисунок деревьев на заднем плане играет в картине роль ажурного занавеса, через который, как сквозь легкую кисею, проглядывает водоем. картина запоминается особенной мягкостью цвета, простотой и естественной гармонией планов, плавностью тональных сопоставлений, великолепным рисунком. в ней поэтично передан мягкий характер световоздушной среды. глубина пространства показана с света и прозрачного воздуха, который как бы пронизывает и окутывает все предметы. поверхность холста тонко прописана: мелкие и гибкие мазки кисти ложатся точно по форме, придавая пейзажу необходимую мягкость «звучания». четкость пластической моделировки форм заставляет зрителя буквально осязать шершавую поверхность древесного ствола, мягкое прикосновение мшистой почвы под деревом, болотистую топь. для оживления пейзажа ефим волков изображает пару птиц, как бы мирно беседующих друг с другом. образный строй этого произведения пробуждает в зрителе глубокое лирическое чувство.
tefdst
25.12.2020
Волков ефим ефимович — художник, живописец-пейзажист. родился в петербурге в 1844 году. образование получил в императорской академии художеств и довершил его усердным писанием этюдов с натуры. в 1870 году получил от академии звание неклассного художника за представленный на ее выставку в этом году "вид в окрестностях петербурга".в 1878 году ефим ефимович волков примкнул к товариществу передвижных художественных выставок и с тех пор художник ежегодно появляется на них со своими картинами, заслуженно пользуясь репутацией одного из лучших современных живописцев , преимущественно северной природы. из произведений ефима волкова в особенности достойны внимания: "в лесу по весне" (1878); "топкое болото" (1879, собственность господина лампи); "лесная дорога осенью" (1880); "лес на болоте" (1881); "на рассвете" (1882, собственность господина терещенко); "тихий день" (1882, собственность п. п. демидова, князя сан-донато); "ранний снег" (1883); "лесной ручей" (1885, собственность господина харитоненко) и некоторые другие картины. по материалам статьи андрея ивановича сомова из энциклопедического словаря брокгауза ф.а. и ефрона и.а.
Привет! Сколько лет, сколько зим!
— Добрый день! Только сейчас не лето и не зима, а осень.
— Люблю осень!
— А почему ты любишь осень? Расскажи мне, может, я изменю своё мнение об осени, мне она кажется скучной.
— Осень богата разными красками, а я люблю разноцветье. Можно походить по опавшим мягким листьям, как по ковру, и помечтать о чём-то хорошем.
— Какой ты романтик. Я никогда об этом не задумывался. А чем ещё тебе нравится осень?
— Она щедрая, богатая. Плодов-то сколько! Я так люблю виноград, осенний сладкий виноград!
— А ещё я люблю осень за то, что её любил Пушкин. Есть в ней что-то такое, особенное, лирическое. Это даже словами трудно объяснить.
— Здорово! Я подумаю над сказанным.