С самого детства мы начинаем выбирать профессию. Многие мальчишки и девчонки, когда их спрашивают: "Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?", отвечают серьезно: "Как мама или папа". Но спустя некоторое время мнение ребенка меняется, и он представляет себя на месте какого-либо доктора, юриста, тем самым, выбирая себе профессию. Многие дети хорошо учатся в школе, потому что они хотят получить хорошее образование и найти хорошую работу. Конечно, некоторые люди имеют явные таланты, и они с детства знают, что они собираются стать, например, музыкантами, художниками или актерами. Но общество также не может обходиться без обычных профессий, таких как учителя, доктора, уборщики.
Выбор профессии - это важный шаг во взрослую жизнь. Самое главное в выборе это понять, чего ты хочешь от этой профессии, понять, сможет ли эта профессия ответить взаимностью. В наше трудное время выбор профессии играет исключительную роль в жизни человека. Сейчас он должен определяться не только душевными порывами, но и здравым разумом - мы должны быть уверены, что выбранная профессия обеспечит нам стабильное будущее. Получить работу в сегодняшнем соревнующемся мире не просто. Многие профессии требуют квалификацию. Также профессии требуют университетского образования или практических навыков.
Я учусь в седьмом классе, но уже сейчас задумываюсь над тем, кем я стану во взрослой жизни. Я бы хотел в дальнейшем связать свою жизнь с компьютерами и высокими технологиями. Я бы хотел стать программистом. Мне очень нравится эта профессия. Меня полностью удовлетворяют условия труда в этой профессии. В нашей стране программист - очень востребованная и высокооплачиваемая профессия. Почему я выбрал именно ее? Я с детства увлекаюсь компьютерами и техникой. И потом, информатика - один из моих самых любимых предметов. Мне очень нравится электроника, особенно компьютер, с которым я занимаюсь ежедневно. Работа эта не физическая, но очень ответственная, за то и заработная плата достаточно высокая. В дальнейшем мечтаю открыть свое предприятие. Или вступить в какую-нибудь известную организацию. Для этого нужно хорошо знать английский язык, что у меня неплохо получается. Работа интересная, ведь общаешься с людьми, ездишь в разные страны, заключая разнообразные договора, наблюдая за жизнью людей. Профессия не опасная. В общем, если я достигну своей цели, то буду очень доволен собой.
Выбор профессии очень важен, потому что ты должен получать удовольствие от своей работы, иметь успехи в ней и быть удовлетворённым своей работой. Выбор профессии - очень важный шаг в жизни каждого молодого человека. И обязательно нужно сделать правильный выбор.
Объяснение:
Можно лучший?)
Под одним названием профессии «редактор» в действительности скрываются две не всегда пересекающиеся задачи. Часто здесь подразумевается литературный редактор: человек, который доводит до совершенства журналистские или писательские тексты, исправляет стилистические ошибки и неточности. Однако, как правило, это только часть (причем небольшая) работы. В книжном бизнесе литературный редактор может быть отдельным человеком, но и там, и, особенно, в СМИ в список его основных задач входит общение с авторами, составление плана, оценка текстов и их перспективности, распределение обязанностей, контроль сроков и качества выполнения работы, решение других организационных вопросов.
Чтобы стать хорошим редактором, необходимо быть начитанным, уметь быстро оценивать качество текста, находить и исправлять или указывать на его недостатки, иметь определенные лидерские качества и навыки коммуникации, а также навыки планирования своих и чужих действий на несколько шагов вперед.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стестом 2.какие синтаксические отношения выражены в бессоюзных сложных предложениях? (знаки препинания не расставлены) 1) лошади тронулись колокольчик зазвенел кибитка полетела. 2) под окнами и в саду зашумели птицы туман ушёл из сада всё кругом озарилось весенним светом точно улыбкой. а) значение пояснений; б) значение последовательности. 3. укажите бессоюзные сложные предложения, между частями которого можно поставить точку с запятой. а) ветра нет нет ни солнца ни света ни тени ни движения ни шума в мягком воздухе разлит осенний запах подобный запаху вина тонкий туман стоит вдали над жёлтыми полянами. б) вокруг обычным спокойным порядком шла работа глубоко внизу сигналили машины гремела арматура раздавалась барабанная дробь пневматических ломов. в) она небрежно опустила руку на моё плечо наклонила слегка головку набок и мы пустились в путь. г) следы усталости виднелись на его измятом лице в глазах горело тайное беспокойство. д) как только солнце начинает греть по-летнему и земля обсохнет после весеннего разлива нам не сидится на месте и мы отправляемся путешествовать. 4. какие знаки препинания следует поставить в бессоюзных сложных предложениях? 1) заходишь в лесхоз и сразу чувствуешь попал в особый мир со своими особыми интересами. 2) облако пройдёт озеро заблестит нивы обольются точно золотом. а) точка с запятой; б) запятая; в) двоеточие; г) тире. 5. укажите предложение, соответствующее схеме. (знаки препинания не расставлены): [ ] : [ причина ] а) я не ошибся старик не отказался от предложенного стакана. б) всю дорогу до хутора молчали говорить мешала тряская езда. в) на небе ни облачка хороший знак. г) степь весело пестреет цветами ярко желтеет дрок скромно синеют колокольчики белеет целыми зарослями пахучая ромашка дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. д) он поднял глаза над садом торжественно и радостно сияло небо. 6. объясните употребление двоеточия в структуре бессоюзного сложного предложения. любите книгу: она вам разобраться в жизни. а) вторая часть дополняет содержание первой; б) вторая часть поясняет первую; в) вторая часть указывает причину того, о чём говорится в первой. 7. укажите предложение, соответствующее схеме. (знаки препинания не расставлены): [ ] - [ вывод ] а) успокойтесь рана не опасна. б) кругом светит солнце поохотиться можно. в) дунул ветер всё дрогнуло ожило и засмеялось. г) молвит слово соловей поёт. д) вокруг стало светло зажглись фонари. 8. укажите предложение, соответствующее схеме. (знаки препинания не расставлены): [ ] : [ пояснение ] а) наступит весна прилетят грачи. б) стояла она долго устали ноги и глаза. в) в осеннюю пору хорошо в лесу воздух особенно свеж повсюду разнообразный запах прелых листьев и оттаявшей земли. г) блеснули лиловые глаза выскочил кот. д) друг за друга стой выиграешь бой. 9. укажите предложение, соответствующее схеме. (знаки препинания не расставлены): [ ] - [ сравнение ] а) зазвенел колокольчик проезжей тройки запел жаворонок зимы. б) назвался груздем полезай в кузов. в) на судах зажигались огни они двигались и сверкали красными белыми зелёными точками. г) позволит наутро погода за нами придёт катер. д) я был угрюм другие дети веселы и болтливы. 10. укажите предложение, соответствующее схеме. (знаки препинания не расставлены): [ ] , [ ] а) роняет лес багряный свой убор сребрит мороз увянувшее поле… б) одного только не понимаю как она могла тебя укусить? в) щепотки волосков лиса не остался б хвост у ней. г) пришла беда отворяй ворота. д) только что поднялось усталое сентябрьское солнце его белые лучи то гаснут в облаках то серебряным веером в овраг ко мне. 11. укажите бессоюзное сложное предложение, одно из простых предложений которого осложнено обособленным определением. а) когда на лес в ресницах снега, пробив громаду серых туч, вдруг брызнет яростно, с разбега голубоватый солнца луч, — всё заискрится, засверкает и в брызгах света оживёт. б) а лес вокруг, теплом облитый, сверкает, птицами поёт. в) обед кончился: большие пошли в кабинет пить кофе, мы побежали в сад шаркать ногами по дорожкам, покрытым упавшими жёлтыми листьями, и разговаривать. г) тогда кузьма кузьмич, достав из кармана свежий огарок, зажёг его: даша села рядом. 12. укажите ошибку в анализе предложения: над речкой стояло безветрие, даже листья не шевелились и не показывали серебряную изнанку, как это бывает при малейшем ветерке. а) предложение сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью; б) состоит из трёх простых предложений; в) 1-е предложение двусоставное, грамматическая основа — безветрие стояло; г) последнее предложение односоставное, безличное, грамматическая основа — бывает.