Чтобы индивидуальность пришла к нормальной логике развития мысли, для начала требуется потрудиться лексическими средствами языка. Берете красную строку и применяете на ней эти средства, стараясь выводить по возможности сложные буквы, такие как «Ж» «Д» и «Я». Не лезьте вперед с твердыми знаками, ей это может быть не комфортно. Когда вы почувствуете, что между вами образовалась смысловая и грамматическая связь, пора действовать. Ваша членистость текста уже должна была обрести цельность, если это так, то можете переходить непосредственно к глубинному фонетическому разбору. Вы поймёте, что логика развития мысли достигнута, если она очень сильно сожмется несколько раз.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. распредели слова в две группы. золотистый, дворик, подкладка, морозный, побелка, набег. 1. (корень, суффикс, окончание) - 2. (приставка, корень, суффикс, окончание) - выпиши лишние слова и разбери их по составу. 2 . определи грамматические признаки слова земля. заполни пропуски в записи. белые снежинки робко касались подмёрзшей земли. слово земля - это имя рода, склонения, в предложении стоит в форме числа падежа.
1.золотистый ,морозный
2.подкладка,побелка