ответ:. проблема - мошенничество
2. ребят толкнуло на это не желание разыграть и покуролесить, а элементарный голод.
3. автор как участник этих событий не пытается оправдаться, а описывает произошедшее подробно и дотошно, давая нам возможность самим решить осуждать их или нет.
4, 5,6. безусловно , они поступили нечестно и понимали это . Все они ясно представляли степень вины и наказания. Но, во-первых, они были достаточно молоды, во-вторых, войне срок был даже и неполный год, все были уверены в скором ее завершении, а особенно молодежь. И , в конце концов, автор сам признался - "праздность является матерью всех пороков", видимо, молодых практикантов не слишком нагружали работой.
Автор отметил, что женщины поняли их обман и, видимо Недаром , "юным мошенникам" было стыдно, и ели они совсем без того куража, что сопровождал их в начале .
И спустя годы, автор жалеет, что не поблагодарил "девушку-подавальщицу" и "раздатчицу с безнадежно усталыми глазами" , значит, жизненный урок не даром.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите глаголы в начальной форме. обозначь суффиксы ть, ти, чь. зовут , играют, ходить, выбежали, пойти, учить, плакать, пошёл, проехать, обойти, отметили, зажеть, собираю, съесть, дует, прожить, открываешь, умывает, давать, упасть, исчезли, понять, замёрзли, доказывать, сплю, спать, спал, лечь, увидели, терпеть, учить.