zimbickij19
?>

Выделите грамматические основы в каждом предложении: язык средств массовой коммуникации не может обходиться без стереотипов - устойчивых слов и выражений, известных всем носителям языка: политическая система, уклад, свободный рынок. из таких слов и выражений, словно из кирпичиков, строится новый текст. однако нужны они не только для удобства журналистов. такие выражения, знакомые каждому из нас, облегчают восприятие текста, быстрее извлечь из него нужную информацию. следовательно, средства массовой информации оказывают на нас ещё одно воздействие — они формируют наше представление о том, каким должен быть язык. и не во всём это воздействие можно считать положительным.

Русский язык

Ответы

karpachevamarina
Язык не может обходиться
строится текст
нужны они
выражения облегчают
средства массовой информации оказывают   - они формируют
 можно считать
Геннадьевич-Тимофеева158
Музей является центром, активно действующим звеном в деле воспитания личности, так как формирует чувство причастности и уважения к историческому Это уважение начинается с семейных реликвий, воспоминаний, с малых музейных экспозиций и коллекций.Особенность школьного этнографического музея состоит в том, что он не просто транслирует информацию, а воздействует, прежде всего, на чувства учащихся, что побуждает их к самостоятельному творческому поиску. Экспонаты музея дают возможность получить знания, опираясь на первоисточник, имея возможность визуального восприятия окружающих экспонатов. Музей вовлечению учащихся в экскурсионную, игровую и творческую деятельность посредством сотворчества и сотрудничества детей и взрослых. При этом создается особая образовательная среда благоприятная для развития исследовательской деятельности учащихся, что позволяет ребенку стать творческой личностью.
vainshakov
Количество букв Н в именах прилагательных зависит от того, с какого суффикса образовалось слово. Если слово образуется с суффикса –Н-, удвоение согласных получается лишь в том случае, когда основа производящего слова оканчивается на Н. Например: СОН-Н-ЫЙ, БАРАБАН-Н-ЫЙ. Если при образовании слова использовались суффиксы –АН-, -ЯН-, -ИН-, то писать надо одну букву Н. Например: ГУС-ИН-ЫЙ, СЕРЕБР-ЯН-ЫЙ, КОЖ-АН-ЫЙ. Если же суффиксы -ОНН- или –ЕНН-, то пишется две Н. Например: АВИАЦИ-ОНН-ЫЙ, СОЛОМ-ЕНН-ЫЙ. Запомните несколько исключений: СТЕКЛЯННЫЙ, ОЛОВЯННЫЙ, ДЕРЕВЯННЫЙ. В этих словах пишется удвоенная Н, несмотря на то что они образовались с суффикса –ЯН-. Обратите внимание также на слово ВЕТРЕНЫЙ. В нем нет удвоенных согласных, так как это прилагательное образовалось не от существительного ВЕТЕР, а от устаревшего глагола ВЕ´ТРИТЬ с суффикса Н. Есть также несколько прилагательных, для которых нельзя применить это правило, например: ЮН-ЫЙ, РУМЯН-ЫЙ. Дело в том, что эти слова образовались вообще без суффиксов. В них пишется одна Н, которая находится в корне.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выделите грамматические основы в каждом предложении: язык средств массовой коммуникации не может обходиться без стереотипов - устойчивых слов и выражений, известных всем носителям языка: политическая система, уклад, свободный рынок. из таких слов и выражений, словно из кирпичиков, строится новый текст. однако нужны они не только для удобства журналистов. такие выражения, знакомые каждому из нас, облегчают восприятие текста, быстрее извлечь из него нужную информацию. следовательно, средства массовой информации оказывают на нас ещё одно воздействие — они формируют наше представление о том, каким должен быть язык. и не во всём это воздействие можно считать положительным.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*