stepa19806966
?>

Составьте 5-6 предложений о том: 1) каких успехов вы добились в изучении иностранного языка (, и т. невзирая на какие либо трудности ; 2) какие виды (, правил) вам пока не удалось усвоить, несмотря на все ваши старания.)

Русский язык

Ответы

Anatolevich
1) При изучении какого-либо языка или науки, мы познаем что-то новое. Если взять к примеру иностранный язык, то при изучении мы узнали новые слова. Это может нам пригодиться в будущем , когда мы например поедем за границу. Так же при изучении наук мы можем узнать, как найти то или иное число, или из чего состоит предмет. Тем самым что бы мы не изучали мы получаем знания!
yamalsva45
При изучении какого- либо иностранного языка(алгебры,английского, немецкого...)мы узнаем что то новое, полезное, хорошее.Мы как будто перевоплашаемся в эту страну языка, книги...Я много узнала благодаря этим книгам и языкам.Узнала как говорить по английски( но я не хорошо знаю английский, но так знаю множество слов). Узнала как решать примеры и задачи.Благодаря знаниям, меня оправляли на олимпиады и тд.Но больше всего я хотела бы чисто уметь разговаривать по английски.Ведь большее количество людей разговаривают по английски и мне придется с этим сталкиваться не один раз.Когда Я встречу англичанку то слегкостью буду с ней разговаривать без трудности.И это значить, что нужно учит языки.
marinamarinazmeeva2444
После долгих сумерок наступила ночь. Подчеркни "после долгих" волнистой чертой, так как это определение, сверху "после" напиши "предлог", сверху долгих напиши "прилагательное" . Сокращай предлог - п. , прилагательное - прил. Сумерок подчеркни как дополнение (черточка, черточка - - - - ), сверху пиши существительное( сущ.) , наступила - двумя чертами, сверху - глагол( гл.) , ночь - одной чертой ( подлежащее) , сверху пиши существительное.
Мореплавателям - МОР корень, Е- соединительная гласная ( подчеркни ей), ПЛАВ - корень, АТ, ЕЛ- суффиксы - ЯМ - окончание.
Andrei_Mariya

1. // Толкнув дощатую калитку //, мы с пыльной, разъезженной улицы ПЕРЕШЛИ в тихий, прохладный садик, заросший понизу буйной травой. На крыльце покосившегося деревянного дома СТОЯЛА, // развешивая на веревку тряпицы //, худая, пожилая женщина.

2. // Обегая пни и перепрыгивая через них //, СПУСТИЛИСЬ мы к реке.

3. Поплавок, лежащий на тихой,

как бы даже и не текучей воде, между тем ВСТАНЕТ и, // постояв так неуловимую долю времени //, ДВИНЕТСЯ, // чуть-чуть наклонившись и откинувшись назад //.

4. Рыбу СВАРИЛИ в ведре, // укрепив над костром на толстых ольховых палках //.

5. Ливень перешёл в мелкую морось, небо затянулось сплошной серой мглой. Верхушки елей РВАЛИ, ТЕРЗАЛИ её, // отрывая и оставляя на себе белые, мокрые клочья //.

6. Мы перебежали реку по дощaтoму мосту и, // стараясь сохранить направление //, ПОШЛИ по луговым травам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте 5-6 предложений о том: 1) каких успехов вы добились в изучении иностранного языка (, и т. невзирая на какие либо трудности ; 2) какие виды (, правил) вам пока не удалось усвоить, несмотря на все ваши старания.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*