1. Нет, видно, не напрасно затеяла весна свой монолог прекрасный, очнувшись ото сна. ( предположение )
2. К моему удивлению, мой друг никак не реагировал на отцовское послание. ( недоумение )
3. Пушкин, разумеется, отчетливо осознавал, что его поэтическая миссия есть вместе с тем миссия культурная и лингвистическая. (уверенность)
4. Во-первых, этот щенок симпатичный, во-вторых, он забавный, и, наконец, он прекрасно поддается дрессировке. ( порядок мыслей )
5. В Михайловском доме было настолько тихо, что он казался необитаемым.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитай текст.выпиши глагол, определи их вид и сопряжение.найди глагол в начальной форме, запиши его в форме 3 го лица множественного числа. обозначь окончания глаголов. один мальчишка учится в первом классе "в". его семья состоит из пяти человек. мама встаёт в семь часов и тратит на одевание десять минут. зато папа чистит зубы пять минут. бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. а дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встаёт мама. когда они все вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса "в". на это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.
СостоЯт(ИТ-окончание,3 скл.несов.вид)
ВстаЮт(ЕТ-окончание,з скл,несов.вид)
ТратЯт(ИТ-окончание,3скл,несов.вид)