тема данного стихотворения - любовь к родине, ко всему окружающему миру. Идея - это мысль о том,как природа родного края лирическому герою справиться с какой-либо трудностью, печалью или бедой. Он, смотря на любимые сердцу пейзажи, чувствует, что они оказывают ему своего рода какую-то поддержку его душу от отчаянья. С ним "заговорили" вода "«Отдай свою боль мне»,— сказала вода,
По горному склону стекая.", высь"Сказала мне высь: «Обернись к небесам,
И в сердце растает тревога».", дорога "«Спокойно иди, я тебя не предам!» —
Тихонько шуршала дорога.", гора "«Взгляни на мои голубые снега»,—
Чуть слышно гора мне шептала.", луга"«Приляг на траву»,— поманили луга.
Прилег я, и легче мне стало.."
Затем, герой понимает, что у него все стало просто и легко, что все его беды не так уж плохи, как казалось. он говорит : "И стало все просто, и понял я вдруг —
Иного не надо мне рая,—
А только б дорога, да речка, да луг,
Да небо родимого края,"
Он верит, что его душу всегда успокоит родина.
Вот что у меня получилось.
1. Рассказ прочитал.
2. Дайте развернутый ответ на вопрос.
2.1 О чем этот рассказ?
Рассказ о том, как ребята узнали, как сеется пшеница и для чего пахать зимой поле.
2.2 Какую проблему поднимает автор?
Автор поднимает проблему земледелия, уважения к земле, хлебу, труду. Ведь чтобы у нас с вами появился хлеб на столе, он проходит очень большой путь.
23 Как автору удалось заинтересовать читателя?
Он начал рассказ с того, что Ленька и Петя узнают о том, что Василий Семенович и Николай выехали на тракторах в поле и пашут там снег.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вслова каких групп нужно вставить одну и ту же букву? 1.кле..ка, сосе..ка 2. зимо..ка, краси.. 3.муравьи..ка, клю..ка 4. носоро..
3 группа муравьишка и клюшка