Валентина980
?>

Произнесите слова обозначьте в скобках звук который вы слышите в данных словах объясните какой буквой надо обозначить этот звук в каждом слове запишите само слово и проверочное к нему слышу: проверяю: пишу: верё(ф)ка верёвочка верёвка селё( )ка сала( )ки доро( )ка улы( )ка лё( )кий

Русский язык

Ответы

Imarmy67
Селё(т)ка                                      селё(д)очка                                селёдка
сала(с)ки                                     сала(з)очки                                 салазки
доро(ш)ка                                    доро(ж)енька                              дорожка
улы(п)ка                                       улы(б)очка                                 улыбка
лё(х)кий                                        лё(г)ок                                        лёгкий  
 
Светлана-Тигран
В«сказке о рыбаке и рыбке» отразилось народное отношение к тиранам. она завершается поучительной картиной наказанного самодурства: в образе старика олицетворяется народное начало сказки. он вынужден покоряться воле жадной старухи, но не испытывает к ней почтения, как бы высоко ни вознеслась она. об этом свидетельствует его обращение к ней, когда она захотела стать царицей: «что ты, баба, белены объелась? » образ старухи постепенно выходит за рамки изображения жадности и становится символом социального гнета. в черновых вариантах сказки можно проследить, как пушкин ищет наиболее емкое слово, чтобы дать определение характера и поведения старухи дворянки: «осердилась глупая старуха» , «осердилась (сварливая) нахальная».. «осердилась злая » «я тебе , я дворянка, а ты мой оброч-ный » «я дворянка, а ты мой » в окончательном варианте сказки подчеркнуто тупое самодурство старухи, которая действует в соответствующей бытовой и социальной обстановке: осердилася пуще старуха, по щеке ударила мужа: «как ты смеешь, мужик, спорить со мною, со мною, дворянкой столбовою? » подбежали бояре и дворяне, старика взашей затолкали, а в дверях-то стража подбежала, топорами чуть не изрубила; а народ-то над ним насмеялся: «цоделом тебе, старый невежа! впредь тебе, невежа, наука: не садися не в свои сани! » глядь: опять перед ним землянка; ; на пороге сидит его старуха,
mbobo28311

приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов. 

 

 Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Произнесите слова обозначьте в скобках звук который вы слышите в данных словах объясните какой буквой надо обозначить этот звук в каждом слове запишите само слово и проверочное к нему слышу: проверяю: пишу: верё(ф)ка верёвочка верёвка селё( )ка сала( )ки доро( )ка улы( )ка лё( )кий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

POMILEVAVladimirovna269
Irinalobanowa
maxim-xx38
radatailless
glebshramko
grachevakaterina
KIRILLSHURYGIN98
ilyatamurov
алексей_Цуканов
kovalenko262
ksuhova
vinokurova88251
мария Кузив1393
Aleksandrova Zhanna1250
katrin50