Shumnova42
?>

Кзавтрашнему дню нужно написать! напишите сочинение – рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл последних слов текста: «а жаль». в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. (1)рано утром, когда серёжка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)поболтать было не с кем, поэтому сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни¬будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (з)серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)но какие уж это мысли (6)так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, ин¬тереснее, значительнее. (7)вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)но ничего (ю)скоро они наберут силу, зашумят на вет¬)а вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)а потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные (14)внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского колизея. (16)сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)на нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в жи¬ (19)нет, пусть лучше будет стадион не колизеем, а синхро¬фазотроном (20)да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21 )и сейчас серёжка не просто ученик —- он (22)вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за (23)вдруг вспыхивает солнечный луч, и серёжка забывает, что минуту назад был . (24)темнеют вдалеке стены кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец сыроежкин. (25)вот приближается высокий старик с палкой. (26)да это сам иван грозный (27)какой приказ отдаст он своему воину (28)грозный приостановился и спокойно спросил: — (29)скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «миллион мелочей» — (зо)н-не знаю, — растерянно пролепетал серёжка. — (31)то есть что (32)3наю (зз)сначала постоянно прямо, потом налево. — (34), — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)и пошёл. (з6)медленно. (з7)спокойно. (38)но уже совсем не как иван грозный. (39)а жаль

Русский язык

Ответы

aza2103
В рассказе описывается поход Сережки за хлебом, во время которого он пытается найти что-то интересное в окружающем мире. Что-то что бы дало пищу для его фантазии. Ему скучно, и сначала на пути ничего не встречается, но потом он видит вновь посаженные деревья, строительную площадку. Он отмечает для себя, что пока строительство не закончат, можно будет прятаться. Но эти мысли не сильно увлекают его. И тут его внимание привлекает стадион. Необычное строение дает мыслям свободу. Сережка представляет себя гладиатором. Но мысли скачут. И вот он уже физик, а стадион – синхрофазотрон. Раскрывшая свои крылья фантазия не останавливается. Сережка – стрелец охраняющий кремль, готовый выполнить указания самого Ивана Грозного. Но прохожий мужчина, неожиданно обратившийся к мальчику, прерывает красочный калейдоскоп приключений.  А жаль. Жаль, что мир фантазий так хрупок, что его так легко сломать.
frame45
1. Оно - указывает на слово солнышко.
2. Мы - указывает на слово друзья.
Он и я - указывают на слово мы.
3. Вы, ты - указывают на слово товарищ.
4. Она - указывает на слово мама.
5. Ты - указывает на слово осень.
6. Я - указывает на слово солнышко.
7. Я - указывает на слово облачко.
Загадка об одуванчике: был я солнышком лучистым, стал я облачком пушистым.
Одуванчик назван  по  семенам. На него дуют, чтобы семена оторвались от стебля.   4.Мама спит, она М.  устала.5.О чем ты М. печалишься,осень? 6.Был я  М. солнышком лучистым.
delta88

Заглавие: лиса

тип: повествование

стиль: художественный

В старой землянке нашли временное убежище пятеро наших солдат, возвращавшихся в свою часть из медсанбата. Здесь они укрылись от яростной бомбежки.

Вдруг входной проем чем-то закрыло. Солдаты вгляделись, и, к удивлению, увидели лису, которая в пасти держала лисенка, поджавшего от страха уши. Пышнохвостой красавице, судя по всему, была знакома эта землянка, и она собралась укрыться в ней со своим малышом.

Лисица стояла в нерешительности и, видимо, не знала, как поступить. - Перепугалась, рыжая?- ласково сказал пожилой солдат. - Давай к нам, мама, не съедим! Бойцы как по команде потеснились. Лиса словно ждала приглашения и тут же юркнула в проход и забилась в угол. Положив лисенка на пол, она выбежала за вторым, потом принесла и третьего. Все семейство было в сборе, и лисица, свернувшись комочком возле своих детенышей, обняла их лапами и принялась вылизывать.

Над лесом налегке, освободившись от бомбового груза, пронесся последний «стервятник». Солдаты вылезли из землянки, расселись на траве, закурили. Вслед за людьми покинула убежище и рыжая, унося в пасти одного лисенка, затем второго. А когда убегала с последним, то на какое-то мгновение приостановилась около сидящих солдат, внимательно на них посмотрела. Может, так она благодарила воинов в серых шинелях за приют и ласку. ( По В. Перову)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кзавтрашнему дню нужно написать! напишите сочинение – рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл последних слов текста: «а жаль». в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. (1)рано утром, когда серёжка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)поболтать было не с кем, поэтому сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни¬будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (з)серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)но какие уж это мысли (6)так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, ин¬тереснее, значительнее. (7)вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)но ничего (ю)скоро они наберут силу, зашумят на вет¬)а вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)а потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные (14)внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского колизея. (16)сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)на нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в жи¬ (19)нет, пусть лучше будет стадион не колизеем, а синхро¬фазотроном (20)да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21 )и сейчас серёжка не просто ученик —- он (22)вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за (23)вдруг вспыхивает солнечный луч, и серёжка забывает, что минуту назад был . (24)темнеют вдалеке стены кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец сыроежкин. (25)вот приближается высокий старик с палкой. (26)да это сам иван грозный (27)какой приказ отдаст он своему воину (28)грозный приостановился и спокойно спросил: — (29)скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «миллион мелочей» — (зо)н-не знаю, — растерянно пролепетал серёжка. — (31)то есть что (32)3наю (зз)сначала постоянно прямо, потом налево. — (34), — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)и пошёл. (з6)медленно. (з7)спокойно. (38)но уже совсем не как иван грозный. (39)а жаль
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polotovsky
MikhailovichKrizhnaya578
petrovichvit2933
озерская_Мария1234
Vasilevna_Mikhail19
armentamada1906
gurina50
Vitalevich1799
Avetisyan575
kav511
yana2211
avanesss
Константин Андрей
Чунихина1586
jagerlayf