Татьяна1252
?>

Синтаксический разбор предложения. снегирь хорошо лазает по ветвям деревьев.

Русский язык

Ответы

Ruzalina_Svetlana1435
Снегирь хорошо лазает по ветвям деревьев.
Снегирь подлежащее, хорошо определение тоесть прилагательное, лазеет сказуемое, по ветвям обстоятельство места, деревьев дополнение.
Легко. Я надеюсь вам.
Александра-Андрей909
Снегирь ( отвечает на вопрос кто? что? существительное) хорошо лазает ( что делает? подлежащее) по ветвям ( где? дополнение) деревьев.
alexandergulyamov
Наблюдательность важна для развития речи. школа организует систему наблюдений природы, отдельных предметов и процессов. устные рассказы и письменные сочинения обобщают, упорядочивают результаты наблюдений. это сочинения_ описания. работая над развернутым описанием, ученики выявляют признаки наблюдаемых предметов, выделяют существенные признаки, синтезируют. описания приучают школьников к высокой точности в выборе слов, к строгой последовательности изложения, четкости в словесном оформлении своих знаний.описания бывают « деловые» ( например,» наш кабинет труда») и эмоционально – образные ( например, « наша мурка», « в саду осенью»). в начальных классах проводятся следующие виды описаний: 1.                описание отдельного предмета по непосредственному наблюдению ( « яблоко», «часы», «кукла») или  по прошлым наблюдениям ( «липа весной  и осенью: здесь есть дополнительная, осложняющая – элемент сравнения.2.                описание трудового процесса, выполнявшегося учащимися: « как сделать скворечник» ( на уроках труда), « как посадить дерево».3.                описание картин природы и других сложных предметов, явлений: « наша улица утром», « в лесу», «в магазине игрушек».рассказы по наблюдениям получаются большими по размерам, потому что у детей много материала. а последовательность, полнота описания обеспечиваются подготовительной беседой.во ii и iii классах подобные рассказы могут быть записаны  если не полностью, то хотя бы частично. описание процесса не следует путать с повествованием. сложные описания, обычно описание картин природы, проводятся во всех классах. они допускают большую свободу в отборе материала и в его расположении, чем описания отдельных предметов или процессов. так, описывая сад, учащиеся расскажут о деревьях и кустарниках, назовут сорта яблок, вспомнят о птицах, о своем труде в школьном саду. сложные описания типа « наш поселок», « лес осенью», «закат солнца» не новость и не редкость в школе. дети их любят, пишут охотно. но в сложных описаниях нередки логические недочеты. чтобы их , нужна значительная работа по организации самих наблюдений, а также составление отдельных фрагментов – зарисовок. роль таких подготовительных могут выполнить устные описания простых предметов по наблюдению. устные зарисовки учителю выбрать слова для записи на доске. эти слова служат опорой для составления всего текста. план может быть составлен как до, так и после зарисовок.дальше сам
Kulikov1065

Объяснение:

добрый глагол жил в своей деревушке части речи , да пожива но однажды злой король решил что глагол ему не нужен . но однажды король просто ничего не мог сделать и не понимал почему . говорил " ну не пойму ну почему не могу ничего сделать" тогда позвал слуг . а ну говорите почему не могу ничего делать сказал он слугам а они сказали ты безграмотный невежа глагол всё за тебя делал а ты его выгнал .

и тут царь понял что глагол был его верной слугой всё всё за него делал . и тут царь позвонил глаголу а ну приезжай в город быстро сказал   король глагол приехал а царь говорит живи со мной во дворце . и глагол зажил он царской жизнью делал всё что хотел . конец

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синтаксический разбор предложения. снегирь хорошо лазает по ветвям деревьев.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aquilonis
marusyamr
Koshovkina1721
Ольга Сергей1822
a1rwalk3r
pavelvsk2023
Prokopeva1062
sveta1308
idalbaev
stusha78938
Денис1619
mvv-155
Dmitrii_Shamilevich2019
НиколаевнаОльга
Истомин441