hadzievamareta44
?>

Готовясь к уроку, учитель подобрал 5 слов на новое правило: камыш, , луч, , какое правило будут изучать дети на уроке и определи пятое слово варианты ответа. а площадь b врачи с голубь d скрипач

Русский язык

Ответы

Lyalikova
Мягкий знак после шипящего. (Тема урока)
D. Скрипач.
nzaripova313

Да, в данном предложении есть причастный оборот "стоявший на окраине села".

Объяснение:

1. Сначала находим причастие, зная его определение.

Причастие — это особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного.

Слово стоявший  образовано от глагола стоять и отвечает на вопрос прилагательного "Какой?" (Дом какой? Дом, стоявший на окраине села.) - значит, слово стоявший является причастием.

2. Затем выделяем причастным оборот, зная его определение.

Причастный оборот - это причастие с зависимыми от него словами.

Чтобы найти зависимые от причастия слова - задаём вопрос: стоявший "где?" - на окраине села.

На окраине села - это слова, зависимые от причастия стоявший. Следовательно, причастие "стоявший" вместе с зависимыми от него словами "стоявший на окраине села" образуют причастный оборот "стоявший на окраине села".

3. Причастный оборот на письме выделяется запятыми.

and-syr
Человеку нужно поучиться у маленьких синичек БЛАГОДАРНОСТИ(Д.п.). Насколько БЛАГОДАРНОСТЬ(И.п.) является искренней, можно видеть по тому, как она выражается. Чем больше душевной теплоты в словах БЛАГОДАРНОСТИ(Р.п.), тем ценнее она для тех, кому адресована. У синиц это проявляется в разнообразии пения. С приходом весны, когда становится теплее, они меняют свою зимнюю песню на весеннюю, их щебет становится пронзительным и заканчивается продолжительным свистом. По разному благодарят синички мать-природу за её непогоду и солнце, за крепкий мороз и тёплую весну.
Мы, люди, учась БЛАГОДАРНОСТИ(Д.п.) у маленьких желтогрудых птичек, должны всегда помнить о том, что БЛАГОДАРНОСТЬ(В.п.) следует проявлять вовремя. Поблагодарим же и мы синичек за пример БЛАГОДАРНОСТИ(Р.п.) от человека природе за возможность жить, делать добро и благодарить окружающих нас людей за то, что они рядом с нами бывают не только в радостные, но и в трудные минуты.

2. В форме таких падежей стоит сущ. «благодарность» в тексте:
    б) Д. п., И. п., Р. п., Д. п., В. п., Р. п.

3-4. Однокоренные глаголы к слову «благодарность» из текста:
       благодарят (2, 4)
       поблагодарим (3, 4, 5)
       благодарить (1)
*Цифры в скобках: 1 – гл. в н.ф.,
                                 2 – гл. в наст. вр.,
                                 3 – гл. в буд. вр.,
                                 4 – гл. мн. ч.,
                                 5  – гл. сов. вида  

5. Глагол «благодарить» в форме сов. вида врем.:
    (что сделал?) поблагодариЛ.
    (выделить суффикс -л-).

6. Образованы словосочетания:
    благодарнЫЙ (м.р.) человек
    благодарнАЯ (ж.р.) девочка
    благодарнОЕ (ср.р.) дело
    благодарнЫЕ (мн.ч.) ученики

7.
А. Подчеркнуть «семейство» - это понятие шире, чем «подсемейство».
Б. Вставлены числовые данные в текст задачи:
    Всего в мире известно  48 видов птиц.
    В России известно 12 видов.
    Я узнал из статьи 5 названий птиц, распространённых в нашей стране.
В. 1) На 36 видов синиц меньше водится в России, чем в мире.
    2) В 4 раза больше видов синиц в мире, чем в России.
    3) В 4 раза меньше видов синиц в России, чем в мире.
    4) На 36 видов синиц больше в мире, чем в России.
    5) На 7 конкретных видов синиц, распространённых в России, указано меньше, чем известно в нашей стране.

Номер вопроса, для ответа на который надо выполнить действие:
    - деление: № 2, 3;
    - вычитание: № 1, 4, 5.
Г. ответы:
    В 4 раза больше (меньше).
    Всего видов меньше (больше) на 36.
    На 7 конкретных видов указано меньше.

  Д – (нет возможности ответа: отсутствует диаграмма)

8. Словосочетания.
                         
ж.р.  ↓ какая? х      ж.р.  ↓ какая? х
большАЯ синица, хохлатАЯ синица

(у прилагательных окончания -ая, выделить □)

9. Названия материков, на которых распространены синицы:
    Евразия, Африка, Северная Америка (из зад. 7).  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Готовясь к уроку, учитель подобрал 5 слов на новое правило: камыш, , луч, , какое правило будут изучать дети на уроке и определи пятое слово варианты ответа. а площадь b врачи с голубь d скрипач
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tihonovrv477
mishagoride885
Vladimirovna
Zheleznyakova
buriginast5
mashuska
andreanikin
natasham-716
Вершинина1161
pavtrusov
vvb1383
a96849926288
zubov-073620
Georgievna1407
studiojanara