Слов-слово ср.р,2скл.,слов-мн.ч,родительный п. родине-родина ж.р,1скл,родине- ед.ч дательный п.
zatoichi69
24.04.2023
На картине И. Билибина изображен растерянный Иван-царевич и лягушка-квакушка со стрелой в лапке. И выражение лица, и поза царевича свидетельствуют о его недоумении: сдвинутые брови, разведенные руки, опущенный лук. Я думаю, на иллюстрации запечатлен такой момент сказки. Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне». Испытание для царевича Он, видимо, сам не верит своей неудаче, и медлит, прежде чем взять лягушку в руки. Может быть, царевич надеется, что отец не будет принуждать его жениться на лягушке. Чтобы она стала Василисой Премудрой, герою придется смириться с волей царя, стерпеть насмешки братьев. Облик героев картины и фоновый пейзаж Иван-царевич одет, как одевались на Руси в те давние времена: длинный кафтан, кушак, сапоги с загнутыми носами. Шапка с необычным украшением выдает его знатное происходящее. Лягушка, держа стрелу, внимательно смотрит на царевича, как будто хочет что-то ему сказать. Может быть, пока он не решился взять ее с собой, она не обрела дар речи. Одного взгляда на окружающую обстановку достаточно, чтобы уверенно сказать: это болото. Зеркало воды под ногами у Ивана, низкорослые редкие березы, стая уток в небе. Унылый пейзаж и пасмурный день как бы предвещают трудности, с которыми столкнется царевич позже, в поиске возлюбленной. Декоративный стиль иллюстрации Картина похожа на тканый ковер или детский рисунок фломастером: контуры обведены черным, каждый участок закрашен только одним цветом. Белые стволы берез, темнеющие ели, светло-зеленые березовые шапки складываются в яркий узор. Художнику известны особенности детского восприятия, и он делает все, чтобы читателей сказки привлекли иллюстрации.
Алексеевна
24.04.2023
1. Это предложение простое. Грамматическая основа мудрость-подлежащее, ум-сказуемое. Соединенный с добротой - причастный оборот Тире поставлена, потому что подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи. Запятая поставлена, потому что СОЕДИНЕННЫЙ С ДОБРОТОЙ это причастный оборот. 2. Это предложение простое. Грамматическая основа - ребенок любит. Свою,своего,свой-определение Мать,отца,братьев,сестер,семью,дом-дополнения Запятые поставлены, потому что присутствуют однородные дополнения. 3. Это предложение сложносочиненное. 1-я грамматическая основа - любовь и дружба обретают, становятся. 2-я грамматическая основа - человек мудрее. Разрастаясь и распространяясь на многое - деепричастный оборот. Новые, их- определение. Силы, центр - дополнение Все выше- обстоятельство 1-я и 2-я запятая поставлена, потому что деепричастный оборот. 3-я - однородные сказуемые. 4-я - сложносочиненное предложение. 5-я и 6-я - уточнение.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько добрых сердечных, ласковых слов говориться о нашей родине.выписать все имена существительные.указать род, скл., число, падеж.
родине-родина ж.р,1скл,родине- ед.ч дательный п.