Как-то раз мы всем классом ходили на экскурсию на автозавод. Там было очень интересно! На автозаводе по главному конвейеру бегут и крылья, и колеса, и болты, и гайки. Ходим мы по заводу, смотрим… Моему однокласснику Витьке стало скучно, он отстал от группы. Смотрит Витька, а с конвейера новенькие машины сходят. Захотелось и ему что-то привинтить в этих автомобилях. Он подошел к одному рабочему и спросил:
- Дяденька, а можно мне чем-нибудь Вам
Рабочий оборачивается, и Витька узнает его. Это же его сосед Петр Леонидович Рыбкин! Он ему отвечает:
- Ну коль сможешь.
И подал ему гаечный ключ.
- А что ж тут не смочь!
Витька взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе. А Петр Леонидович говорит:
- Сильней закручивай, а то слишком слабо.
Закрутил Витька гайку что есть силы.
Тут мы его окликнули: «Витька! Харитонов!» Выбежал он из-за станка, а мы его спрашиваем
- Где ты был?
- Я гайку завинчивал.
Ему, конечно, никто не поверил. Тут с конвейера пошла как раз та машина, на которой он гайку привинтил.
- Смотрите: вот моя гайка! – закричал Витька.
Затем он отвел ребят к своему знакомому рабочему, и каждый закрутил по гайке на колесе.
Я рассказал эту историю родителям, а папа сказал: «Я надеюсь, то колесо, на котором ты завинчивал гайку, не отвалится по дороге». Я лишь рассмеялся. Надеюсь, что у меня получится работать на автозаводе после школы.
Объяснение:
Однажды мы всем классом ходили на экскурсию на автозавод. Я там видел, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины.
Мне стало очень интересно, и я попросил разрешения у рабочего, которого я знаю давно самому закрутить гайку. Вдруг, я слышал, что меня зовут друзят. Они меня, наверное, потеряли. А я выхожу из - за станка и говорю, что мне рабочий разрешил закрутить гайку!
Мне не поверили. Одноклассники побежали к моему знакомому рабочему. Тот улыбнился и предложил ребятам закрутить по гайке. И каждый мой товарищь закрутил по гайке на колесе.
Всем очень понравилась эксурсия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте тест укажите неправильно выписанное словосочетание из предложения: весна пришла поздно, а потом накатило тепло и распустилось всё разом: вишни, яблони и высокие груши. 1) пришла поздно; 2) накатило тепло; 3) распустилось разом; 4) высокие груши. 2. в каком словосочетании неправильно определено главное слово? 1) отвечая ему; 2) по весеннему часу; 3) там цветёт; 4) цветёт в ночи. 3. укажите предложение, в котором выделенные слова являются словосочетанием: 1) потушили свет и легли. 2) в течение лета созрели вкусные фрукты. 3) работа оказалась нетрудной, на сыновей да невесток жаловаться было грех. 4) и никто не бродил под душистыми ветвями, не обрывал весенних цветов. 4. какие слова не являются словосочетанием? 1) его заметил; 2) работу ищешь; 3) угадал и промолчал; 4) в конце весны.
2 - Лучше отметить главное слово в каждом словосочетании, потому что формулировка вопроса неясная. Отвечая - главное, часу - главное, цветет- главное, цветет - еще раз главное.
3 - Выделенных слов НЕТ. Поэтому пишу все словосочетания. В первом их нет. Во 2-ом: созрели в течение лета, вкусные фрукты. В 3-ем: оказалась нетрудной, жаловаться на сыновей, жаловаться на невесток.
В 4-ом: не бродил под ветвями, под душистыми ветвями, не обрывал цветов, весенних цветов.
4 - 3.