triumfmodern
?>

Понаблюдай как писатель выражает основную мысль при описании деревьев в зимнем лесу деревья в лесу деревья в лесу окружены снегом. ели повесили громадные, тяжёлые лапы. берёзы склонились и некоторые даже согнулись макушки до самой земли и стали кружевными арками. ни одна ёлка не склонится ни под какой тяжестью, разве что сломается, а берёза чуть что-и склоняется 1)о каких деревьях идёт речь в тексте? на что кроме внешнего вида зимних деревьев автор хочет обратить внимание читателей 2)удалось ли тебе почувствовать отношение писателя к описываемым деревьям? 3)в каком предложении автор выражает основную мысль как бы делает вывод? выпиши его.

Русский язык

Ответы

Blekjek730
1) В тексте речь идёт о елях и берёзах. Автор обращает внимание на прочность деревьев.
2) Писатель относится к деревьям с заботой и благоговением, выражая это в словах.
3) "Ни одна ёлка не склонится под такой тяжестью, разве что сломается, а берёза чуть что - и склоняется"
insan10
Говорить труднее всего как раз тогда, когда стыдно молчать. Я думаю, что, когда человек в чем-то виноват, он вынужден объясняться и оправдываться. Существует, конечно, ложь "во благо". Но случаи, когда лгать нужно, очень редки. Человек врать не должен, после вранья всегда приходит стыд. Любой человек, имеющий совесть, но солгавший кому-то, в любом случае будет чувствовать себя неуютно. Но иногда это трудно-говорить правду. Например, мама спросила тебя, что ты получил сегодня в школе. А ты получил двойку. И, конечно, не хочешь заставлять маму нервничать, но и молчать нельзя. Скажешь правду-мама будет ругаться. Соврешь-будет стыдно. Но я считаю, что горькая правда лучше сладкой лжи. Так что учитесь всегда говорить правду!
Nataliya Aleksandr1197
С другом, понимать друг друга. Она существует в устной и письменной форме. Говоря с собеседником, человек делает паузы, повышает или понижает голос, меняет интонацию в зависимости от цели высказывания или от степени эмоциональности, с которой говорит. Как же ему передать содержание речи на письме, чтобы, читая, другой человек не только правильно понял смысл, но и проникся теми же чувствами, эмоциями? Думаю, что именно для этого люди создали систему знаков препинания. С тех пор они и выполняют свои функции в тексте.

Во-первых, они разделяют предложения в тексте, части сложного предложения, однородные члены в простом предложении, отделяют прямую речь от слов автора, обобщающее слово от однородных членов мыслям соблюдать строй и порядок. Здесь верно служат точка и многоточие, вопросительный и восклицательный знаки, двоеточие и тире и, конечно же, запятая. Обратим внимание на предложение 22. В конце предложения поставлен вопросительный знак. Не будь его, разве прочитали бы мы предложение с вопросительной интонацией? Конечно, нет, ведь никаких вопросительных слов автор не употребил. А другая интонация привела бы к искажению смысла, переданного автором.

Во-вторых, знаки препинания выделяют определённые члены предложения, на месте этих знаков мы делаем особые паузы, повышаем или понижаем голос. Здесь трудятся запятые и кавычки. Посмотрим на предложение 9-10, в котором кавычки выделяют прямую речь, слова, крупно написанные маленькой скрипачкой на белом листе. Благодаря расставленным в предложении знакам мы понимаем, на какие именно детали обратил внимание Кинтель, как настойчиво талантливая девочка добивается цели, насколько она талантлива.

Значит, не только слова, вошедшие в текст автору изобразить события, выразить мысли и чувства, но и расставленные им знаки препинания. Они нам двигаться по тексту, замедлять или убыстрять ход, делать короткие или длительные остановки-паузы. Стоит только на минуту представить, что все эти умные указатели исчезли из текста, и сразу поймёшь: недопонимание между автором и читателем неизбежно. А значит, и основная функция речи не выполнена. Так что, без пунктуации никак не обойтись, особенно человеку, который хочет точно и глубоко передавать свои мысли и понимать мысли других.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Понаблюдай как писатель выражает основную мысль при описании деревьев в зимнем лесу деревья в лесу деревья в лесу окружены снегом. ели повесили громадные, тяжёлые лапы. берёзы склонились и некоторые даже согнулись макушки до самой земли и стали кружевными арками. ни одна ёлка не склонится ни под какой тяжестью, разве что сломается, а берёза чуть что-и склоняется 1)о каких деревьях идёт речь в тексте? на что кроме внешнего вида зимних деревьев автор хочет обратить внимание читателей 2)удалось ли тебе почувствовать отношение писателя к описываемым деревьям? 3)в каком предложении автор выражает основную мысль как бы делает вывод? выпиши его.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*