Александровна-Павловна
?>

*спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. раскройте скобки.* *(не)которые предпр_ятия сл_вают (не)очищенные отходы в чистые вод_емы. рыба (не)живущая в грязной воде погиба_т. но даже выживая, она ни копченой ни жареной (не)пр_годна для еды. (не)понимающие или (не)желающие понять и решать проблемы д_ректора заводов только пож_мают плечами. а в это время (не)выдерживающая загр_знения природа гибн_т. в наше время уже нельзя пить (не)кипяченую воду. (не)загрязняйте вод_емы! * *определите тип речи и стиль текста. докажите свое мнение.* пож с мыслью !

Русский язык

Ответы

cashuta
Некоторые предприятия сливают не очищенные химические отходы в чистые водоёмы. Рыба не живущая в грязной воде, погибает. Но даже выживая ,она ни копчёной , ни жареной, не пригодна для еды.
Не понимающие или не желающие, понять и решать проблемы директора, только пожимают плечами. А в это время, не выдержавшая загрязнения природа, гибнет. В наше время уже нельзя пить не кипяченую воду. Не загрязняйте воду сами.
drozd2008
Иметь богатый словарный запас еще не значит быть грамотным человеком. Вот когда "великое множество слов" соединяется с умением грамотно их писать, объединяясь в словосочетания и предложения, тогда и можно говорить о грамотности. Докажем это, обратившись к тексту Ю.Т. Грибова. Например, в предложении 6 слово «природа» требует, чтобы прилагательные «вечный» и «неизменный» встали в краткую форму единственного числа и женского рода им в этом окончание –а-. Именно оно в этих словах является  средством, служащим для выражения грамматического значения и связи слов в предложении.Знания грамматики лежат в основе грамотного письма. Так, в предложении 2 автор использует слово «медленно», в котором человек, не знающий правила, мог бы сделать ошибку. Но ,помня, что в наречиях пишется столько –н-, сколько в полном прилагательном, мы напишем в этом случае –нн-.
Могу сделать вывод, что прав был советский поэт М. В. Исаковский, утверждавший, что знания грамматики нам грамотно писать слова, «правильно сочетать их в предложении».
elenakarpova709
Могучая (определение, выражен. прилагательным) сила и гибкость(подлежащее, выраженное 2-умя сущ. и союзом) русского( определение, выражен. прилагат.) языка(дополнение, выраженное существ.) воплотилась(сказуемое выыражен. глаголом) в произведениях(обстоятельство, выражен. существительным с предлогом) писателей и поэтов(дополнение, выражен 2-умя существ.), в трудах ученых, в пламенных речах русских революционеров, в статьях талантливых публицистов. (Повест, невоскл, простое, осложнено однородными обстоятельствами вроде) Посмотри там дальше какие части речи и каким членом предложения являются.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

*спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. раскройте скобки.* *(не)которые предпр_ятия сл_вают (не)очищенные отходы в чистые вод_емы. рыба (не)живущая в грязной воде погиба_т. но даже выживая, она ни копченой ни жареной (не)пр_годна для еды. (не)понимающие или (не)желающие понять и решать проблемы д_ректора заводов только пож_мают плечами. а в это время (не)выдерживающая загр_знения природа гибн_т. в наше время уже нельзя пить (не)кипяченую воду. (не)загрязняйте вод_емы! * *определите тип речи и стиль текста. докажите свое мнение.* пож с мыслью !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*