rinat
?>

Выпишите из повести и.с. тургенева «муму» 3 отрывка с разными типами речи: повествованием, описанием и рассуждением

Русский язык

Ответы

Ka-shop2791
Описание (Татьяны) : "Нрава она была весьма смирного, или, лучше сказать, запуганного; к самой себе она чувствовала полное равнодушие, других – боялась смертельно; думала только о том, как бы работу к сроку кончить..."
 Повествование ( рассказ о Герасиме) : "Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил ее одной рукой, сунул ее к себе в пазуху и пустился большими шагами домой."
 Рассуждение ( о Герасиме). Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса всё у него было готово, и он опять то останавливался посреди двора и глядел, разинув рот, на всех проходящих, как бы желая добиться от них решения загадочного своего положения, то вдруг уходил куда-нибудь в уголок и, далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди неподвижно, как пойманный зверь. "
Daniil1945

1) Красен, пышен (сеньор Помидор) — прилаг. Сеньор Помидор

(каков ?) красен ипышен.

Н. ф. — красный, пышный; в кратк. форме, в м. р., в ед. ч.

Сеньор Помидор (каков ?) красен ипышен.

2) (У) богатых (графинь) — прилаг. У графинь (каких ?) бога-

тых.

Н. ф. — богатый; врод. п., во мн. ч. —

У графинь (каких ?) богатых.

— — —

3) Во дворце — сущ. (что?).

Н. ф. — дворец; нариц., неодуш., м. р., 2-е скл., в вин. п.,

в ед. ч.

Служит (где?) во дворце.

4) Важный (сеньор Помидор) — прилаг. Сеньор Помидор (ка-

кой?) важный.

Н. ф. — важный; в м. р., в им. п., в ед. ч.

Сеньор Помидор (какой?) важный.

maximpr6
Достижений поэтапным требованиям соответствующей Программой подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) для проведения входного и текущего оценивания, а также промежуточной аттестации обучающихся. ФОС является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения ППССЗ СПО, входит в состав ППССЗ.
Фонд оценочных средств – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ дисциплин.
Фонд оценочных средств сформирован на основе ключевых принципов оценивания:
- валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;
- надежности: использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений;
- объективности: разные студенты должны иметь равные возможности добиться успеха. Основными параметрами и свойствами ФОС являются:
- предметная направленность (соответствие предмету изучения
конкретной учебной дисциплины);
- содержание (состав и взаимосвязь структурных единиц, образующих
содержание теоретической и практической составляющих учебной дисциплины);
- объем (количественный состав оценочных средств, входящих в ФОС);
- качество оценочных средств и ФОС в целом, обеспечивающее получение
объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите из повести и.с. тургенева «муму» 3 отрывка с разными типами речи: повествованием, описанием и рассуждением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cvetyzelen283
vkurnosov20008
lera4075
rusinfopro
Volkov
karinasy4ewa
s-shulga
Alekseevna1064
kapustina198690
Smirnovav1982422
Zhilinoe134
volodinnikolay19
Gpack54
Yelena642
Татьяна_Вологжин