Когда я опаздываю на уроки мне учитель говорит:больше не опаздывай!. Но я почти каждый день опаздываю в школу,но у меня есть повод опаздывать. Но вот учитель мне сказал останься мне надо с тобой поговорить,ну я и остался мне она и говорит:объясни почему ты опаздываешь?Ну...Ну потому что,знаете у меня собака болеет и мне каждое утро приходится водить её в ветелинарную клинику,ставить ей уколы.Вот я и опаздываю на уроки.
Pavlov447
26.03.2020
Замечательный лингвист тонко чувствовал структуру слова, хорошо знал бытовые, областные, исторические реалии, стоящие за словами русского языка. предложение простое, двусоставное, полное, осложнено однород. сказ, определениями и обособл.. опред, выраженным прич. оборотом. по цели высказ: повест, невосклицат грам. основа: лингвист чувствовал, знал распространенное главные чп: лингвист (подл. сущ), чувствовал, знал (сказ, глаголы) втор чп: замечательный (опред, прилагат), тонко (обс-во, наречие), структуру (доп, сущ) слова(доп, сущ), хорошо (обс-во, наречие), бытовые, областные, исторические (опред, прилагат), реалии (доп, сущ), стоящие за словами русского языка. (прич. оборот, определение) однород. сказ и определения обращения нет.
Но я почти каждый день опаздываю в школу,но у меня есть повод опаздывать.
Но вот учитель мне сказал останься мне надо с тобой поговорить,ну я и остался мне она и говорит:объясни почему ты опаздываешь?Ну...Ну потому что,знаете у меня собака болеет и мне каждое утро приходится водить её в ветелинарную клинику,ставить ей уколы.Вот я и опаздываю на уроки.