tonyakuznetsova
?>

Напишите рецензию по плану небольшое библиографическое описания произведения и краткий пересказ сюжета. отклик рецензента на само произведение. критика или анализ произведения. что анализирует рецензент: смысл названия. анализ формы и содержания. мастерство автора и его подачи основной мысли. описание индивидуального стиля писателя. оценка произведению и размышления автора рецензии над произведением: основная мысль рецензии. актуальность произведения. на книгу собачье сердце.

Русский язык

Ответы

alvas12828646
Общие рекомендации по написанию рецензий

Первым делом, необходимо составить четкий план написания рецензии. Именно им вы будете руководствоваться в процессе написания.

Пример плана рецензии:

Небольшое библиографическое описания произведения и краткий пересказ сюжета.Отклик рецензента на само произведение.Критика или анализ произведения.

Что анализирует рецензент:

Смысл названия.Анализ формы и содержания.Мастерство автора и его подачи основной мысли.Описание индивидуального стиля писателя.Оценка произведению и размышления автора рецензии над произведением: основная мысль рецензии.Актуальность произведения.
stolle16

Безопастность школьников на дороге , дастаточно важная тема . Потому что в наше время очень много детей сбивают  из-за того что они не соблюдают правила.Я вам сейчас несколько самых важных правил :

1Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

2Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.3Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.4В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.5На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.6Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).7При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.8Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
Tatyana1426

Человечность – это особое отношение людей друг к другу, желание протянуть руку посочувствовать. Так уж случается, что мы забываем о своих лучших качествах, надеваем маску равнодушия и эгоизма. Едва ли такое положение дел улучшает ситуацию. В доказательство приведу примеры, доказывающие сии мысли.

Во-первых, в тексте А. Приставкина говорится о людях, которые уступили очередь за едой эвакуированным из Москвы детям - сиротам. Такой поступок приковывает к себе внимание и является олицетворением доброты.

Во-вторых, в рассказе современника войны М. Шолохова " Судьба человека" повествуется об Андрее Соколове, потерявшем на войне всю семью плен, голод, холод унижение достоинства. Но русский солдат не отвернулся от мира, не ожесточился, а усыновил маленького мальчика, оставшегося без попечения взрослых. Это - тоже поступок, это пример великодушия и сострадания.

Таким образом, человечность – основа жизни. Главное - быть Человеком во всех ситуациях, думать о других так же, как и о себе, быть отзывчивым И судьба подарит нам немало счастливых минут.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите рецензию по плану небольшое библиографическое описания произведения и краткий пересказ сюжета. отклик рецензента на само произведение. критика или анализ произведения. что анализирует рецензент: смысл названия. анализ формы и содержания. мастерство автора и его подачи основной мысли. описание индивидуального стиля писателя. оценка произведению и размышления автора рецензии над произведением: основная мысль рецензии. актуальность произведения. на книгу собачье сердце.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*