наверху(наречие,пишем слитно;стекавший(проверочное слово,далее п.с.-течь); равнину(чередующиеся корни равн-,ровн- исключение)
пропасти(п.с.-упасть);каменную(удвоенная -нн- на стыке корня камен- и суффикса -н-
какая-то (суффикс -то, а также -либо и -нибудь пишутся через дефис); времена(разноспрягаемое сущ. время,суффикс -ен-); чугунно-серых(сложное прилагательное)
жёлтого (п.с.-желтеть)
тоже(союз пишется слитно,частицу же нельзя опустить); расти(чередующиеся корни раст-,ращ-,рос-. в данном случае раст-, -а- пишется перед -ст-)
беспорядочно(приставка бес-, -с- перед глухим -п-); пропасти(объяснение смотреть выше); кем-то(объяснение смотреть выше); вниз(наречие,пишем слитно)
образовали(словарное слово);небольшую (не- с прилагательным пишется слитно,т.к. нет противопостовления с союзом а,можно заменить синонимом без не- маленькую)
оттуда(указательное местоимение пишется слитно)
внизу (наречие,мюпишется слитно)
Вот что у меня получилось. Я добавил предложения, которых еще не хватает в этом фото, но есть в задании.
Ребенком признается лицо, не достигшее совершеннолетия, т.е. восемнадцатилетнего возраста. Свобода - это естественная каждого делать то, что ему угодно, если это не запрещено правом. Свобода не в том, чтобы не сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой. Конституция Республики Казахстан также провозглашает, что брак, семья, материнство, отцовство и детство находятся под защитой государства. Права родителей гармонично включают в себя интересы родителей, а также и детей.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
15 1. запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: (1)что знач.. т выражение «прометеев огонь»? (2)прометей – титан, могучий герой древн.. греческих мифов. (3)охвач.. (н/нн) ый жалостью к людям, прометей выкрал божестве (н/нн) ое пламя, г.. рящ.. е в чертогах богов на олимпе, и передал его людям. (4)за это зевс осудил его на страшн.. ю казнь: титан был пр.. кован к скалам, и каждый день гигантский орёл терзал и кл.. вал его печень. (5)каждую ноч она снова з.. живала для новых мук. (6)впоследствии другой благ.. родный герой, могучий геракл, ..своб.. дил страдальца… (7)… мы г.. ворим «муки прометея», желая оп.. сать бе.. конечные страдания. (8)говорим о прометеев.. м огне, когда х.. тим охар.. ктеризовать дух благ.. родства, мужества, таланта. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. укажите номер предложения, в котором есть два причастных оборота. 7. выделите в этом предложении причастные обороты графически, отметьте определяемые ими слова крестиком. 8. составьте схему, объясняющую графически постановку запятых при п/о в этом тексте. 9. выполните морфологический разбор причастий из этого текста. 10. выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне. выделите орфограмму. 11. выпишите из текста слово с проверяемой проверочным словом гласной в корне. выделите орфограмму. 12. выпишите из текста собственные имена существительные.