Задание: Указать время и число глаголов.
Пошаговое объяснение:
1) Поля опустели (что сделали? - опустели. - событие произошло, значит пр.время ; мн.число)
2) Цветы исчезли (что сделали? - исчезли. - событие произошло, значит пр.время ; мн.число)
3) Жёлтая трава клонится к земле (что делает?-клонится. - событие происходит, значит наст.время ; ед.число) , как будто просит снега. (что делает? - просит. - событие происходит, значит наст.время ; ед.число)
4) Одна только озимь поднимается ровным зелёным ковром. (что делает? - поднимается. - событие происходит, значит наст.время ; ед.число)
5) Корешки хлеба сохранятся невредимыми. (что сделают?- сохранятся, событие произойдёт, значит буд.время ; мн.число)
6) Весной они выглянут на свет зелёными стебельками. (Что сделают? - выглянут. - событие произойдёт, значит буд.время ; мн.число)
"Озимь" - [о з` и м '] - 5 букв, 4 звука.
"Желтая"- [ж о л т а й` а] - 6 букв, 7 звуков
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. теплая з…лотая ос…нь легко пр…к…сается к дальнему лесу. 2. то тут, то там заг…раются ж…лтым огнем осинки. 3. пр…к…сновение ос…ни чувствуют и клёны. 4.во все стороны ра…кинули они свои резные разн…цветные листья. 5. нарядные б…рёзки ра…пол…жились на левом краю леса. 6. на них ещё много з…леных лист…ев. 7. но и до них доб…рётся ос..нь. 8. в…пыхнут тогда на б…рёзках ж…лтые и оранжевые ог…ньки, словно заг…рится множество св…чей. 9. а на другом краю леса р…стут пушистые вечн…з…леные ели. 10. ос…нь не пр…града для их пышной хвои. 11. не оставит ос…нь никого в стор…не от своей заботы. 12. всех пр…нарядит, пр…голубит последним т…плом, оз…рит неяркими луч…ми и уйдет на покой. 1. из предложений 5-8 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания. 2. из предложения 5 выпишите два слова, образованные суффиксальным выполните их морфемный разбор. 3. объясните правописание приставки в одном из слов предложения 10. 4. из предложений 9-11 выпишите слово, образованное сложения. 5. из предложения 9 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах. 6. от слова покой (из предложения 12) образуйте 2 новых слова, используя любой образования. укажите использованные вами выполните морфемный и словообразовательный разбор слова ра…кинули (из предложения 4) (ответьте на надо)
1. Теплая золотая осень легко прикасается к дальнему лесу. 2. То тут, то там загораются жёлтым огнем осинки. 3. Прикосновение осени чувствуют и клёны. 4.Во все стороны раскинули они свои резные разноцветные листья.
5. Нарядные берёзки расположились на левом краю леса. 6. На них ещё много зеленых листьев. 7. Но и до них доберётся осень. 8. Вспыхнут тогда на берёзках жёлтые и оранжевые огоньки, словно загорится множество свечей.
9. А на другом краю леса растут пушистые вечнозёленые ели. 10. Осень не преграда для их пышной хвои.
11. Не оставит осень никого в стороне от своей заботы. 12. Всех принарядит, приголубит последним теплом, озарит неяркими лучами и уйдет на покой.
1. Березки, на березках.
2. Нарядные: наряд — корень, н — суффикс, ые — окончание, основа — нарядн.
Березки: берез — корень, к — суффикс, и — окончание, основа — березк.
3. ПРЕграда — близкое по значению к приставке ПЕРЕ (перегородить).
4. Вечнозеленые.
5. РАСтут, РОСли, выРАЩенный.
6. Беспокойный — префиксально-суффиксальный, покоить — суффиксальный.
7. Раскинули: рас — приставка, ки — корень, ну — суффикс, л — суффикс, и — окончание, основа — раскину; раскинули — раскинуть (суффиксальный