gutauta6
?>

Сочинение о том как готовить какое-то блюдо, с наречием.

Русский язык

Ответы

ruslanriad10
Как готовится курица в соусе "терияки"? Процесс этот очень простой, особенно, если есть готовый соус и куриное филе. Лучше всего брать для этого куриное бедро, но, если его не будет, сойдёт и грудка. Если хочется мясо нежнее, то можно взять цыплёнка-бройлера. Можно сделать соус самому, можно купить готовый. Режем куриное филе кусками по четыре-пять сантиметров, полностью покрываем соусом, выкладываем на противень или стеклянную посуду. Ставить нужно минут на сорок, но не больше часа, при температуре двести градусов. Можно даже не помешивать. Курица не должна быть сухой, и, если мясо в центре будет розовым, то это нормально. После того, как блюдо немного остынет, его можно подавать. Такой простой и вкусный рецепт.
maximovpavel9114

ПОДРОСТОК считает себя взрослым, оставаясь по своим реальным силам ребенком. «Я взрослый, а поэтому взрослым не доверяю», — таково одно из наиболее символичных утверждений, отражающих как в зеркале ключевое противоречие подросткового возраста.

Из этого противоречия естественным образом вытекает ряд других.

ПОДРОСТОК больше всего хочет входить в ту или иную группу, считаться ее полноправным членом, жить по ее законам, но именно подростковые группы наиболее замкнуты и трудно принимают в себя новичков, что часто создает особое пространство одиночества вокруг подростка с трудностями в общении.

ДЛЯ ПОДРОСТКА характерно стремление отстаивать свое право на индивидуальность, уникальность, при этом, как ни странно, он хочет одновременно быть «ни на кого не похожим» и «быть как все».

ПОДРОСТОК еще не ушел от детства, не ушел от игры, он испытывает потребность в игровых видах деятельности, но, стесняясь своей «детскости» — он стесняется и игры. Своеобразным механизмом защиты игры от самого себя выступает потребность в романтике, в приключениях, в ярких и эмоциональных событиях. Это стоит подчеркнуть особо — нормальное развитие подростка без событийно-эмоционального ряда жизнедеятельности практически невозможно.

Вот еще несколько типичных утверждений, определяющих совокупный портрет подростка.

— Я очень быстро расту и я стесняюсь своего быстрого роста.

— Я очень быстро меняюсь во всех отношениях, я сам испытываю дискомфорт от вечных перемен во мне и вокруг меня, я так нуждаюсь в прочном фундаменте вашей любви и понимания.

— Я очень неуверен в себе и стараюсь скрыть эту неуверенность любым доступным для меня Я нуждаюсь в действии и движении и не понимаю, почему вы пичкаете меня своими беседами и наставлениями.

— Я не готов принимать слова и советы на веру, я хочу вырабатывать свое мнение по любому вопросу.

— Я люблю все яркое, неожиданное, интересное, красочное. Я хочу подражать настоящим героям, мне неинтересны серые будни и негероические личности.

— У меня очень маленький опыт жизни в обществе, но именно эта сторона человеческого бытия меня более всего интересует.

Это перечисление можно продолжать еще очень долго, пытаясь создать хотя бы приблизительно достоверный образ Страны Подростков. Все это аксиомы, но — парадокс, очевидное знание о подростках чаще всего остается только знанием и никак не затрагивает мир реальных отношений. Наша педагогическая деятельность в мире подростков изобилует ошибками, которые трудно понять и объяснить чем-либо, кроме непрофессионализма и лености ума.

  Подросток очень нуждается во взрослом человеке, но не в каждом взрослом. Выше уже говорилось о неприемлемости упования на назидательные беседы и нравственные нотации в отношении ребенка, точно так же, как недопустим «сюсюкающий» тон в отношении подростка. Взрослый нужен как партнер, опора, ориентир в быстро меняющемся мире. У нас есть единственный подростку в обретении социального опыта и освоении нравственных истин — включить его в практику совместного переустройства мира к лучшему (в соответствии с отстаиваемыми взрослым идеалами и ценностями).

Одна из самых типичных ошибок в отношении с подростками — обращаться к ним «Дети», еще хуже постоянно твердить — «Дети, вы должны...»

Грудинин604

Это всегда трудно - осудить себя. Нет, есть конечно, за что я себя могу пожурить, побранить, но что-то такое, что заслуживает внимая особого... Нет! Такого, конечно, нет!

Так начнут многие. И будут правы. Сложно судить себя. А других?.. Мы часто осуждаем других. И их поступки страшны, ужасны, вопиющи! Они заслуживают того, чтобы о них и рассказать кому-то и даже написать. Вот здесь. Прямо сейчас.

Давайте мы себя за это и осудим. Вот за этот наш поступок. За осуждение других. Поступок... Скорее - "непоступок". Поступком было бы сдержаться - не подумать в осуждение, смолчать, понять, простить. И не сделать вид, что тебе все равно, а понять, принять в душе. Вот это поступок.

Не судите, и судимы не будете. Золотые слова. Вспоминать бы почаще. Тогда и себя бы осуждать не пришлось. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение о том как готовить какое-то блюдо, с наречием.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Eduard Popik
mmreznichenko
tteplovoz3789
.Е.-Прокопьева
gutauta6
mushatolga
veniaminsem
Akopovich802
info46
olgakovalsky6
Марюк-Мубариз
tnkul
Курнев-Анастасия359
westgti77105
gorod7