1. Найди в 1-м предложении существительное, употреблённое в значении «предположение о вероятности, возможности чего-нибудь»; во 2-м –существительное в значении «большое количество чего-нибудь»
1 - догадка; 2 - море
2. Найди в 4-м предложении прилагательное, которому соответствует перевод: алдамшы, жалған.
мнимое
3. Какое слово в 5-м предложении означает «животный мир»?
фауна
4. Найди сложное существительное в 7-м предложении. Сделай его морфемный и словообразовательный разбор.
океанолог - океан- ∩, -о- соед. гласная, -лог ∩, нулевое, океанолог - основа
океанолог← усечение образующей основы океанологийa
5. Укажи номер предложения с прямой речью. Составь его схему.
8. О чудовище озера Лох-Несс и о снежном человеке он сказал: «Очень хочется верить, но нет оснований».
схема предложения: А: "П".
1. Найди в 1-м предложении существительное, употреблённое в значении «предположение о вероятности, возможности чего-нибудь»; во 2-м –существительное в значении «большое количество чего-нибудь»
1 - догадка; 2 - море
2. Найди в 4-м предложении прилагательное, которому соответствует перевод: алдамшы, жалған.
мнимое
3. Какое слово в 5-м предложении означает «животный мир»?
фауна
4. Найди сложное существительное в 7-м предложении. Сделай его морфемный и словообразовательный разбор.
океанолог - океан- ∩, -о- соед. гласная, -лог ∩, нулевое, океанолог - основа
океанолог← усечение образующей основы океанологийa
5. Укажи номер предложения с прямой речью. Составь его схему.
8. О чудовище озера Лох-Несс и о снежном человеке он сказал: «Очень хочется верить, но нет оснований».
схема предложения: А: "П".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое личность? краткий ответ на вопрос.
Личность – конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.