1.у нас в классе есть неряха 2.твой друг неуч 3.у меня есть шапка невидимка 4.мой друг настоящий невежа 5.незнаю как составить 6. у меня есть недруг
ele922009226536
20.09.2020
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»). В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему? При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке. Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов: дояр и доярка; зонт и зонтик.
UvarovAndrei
20.09.2020
1.людоедов (чего?)-сущ. 2.неопр.форм.- людоед;одуш.,нар.,м.р.,2скл.,мн.ч наиши все ппредложение а то просто в третей части синтаксическая роль в предложении а так я не могу написать 3.Не боимся (кого?) людоедов ещё подчеркни в 3 слово людоедов как дополнение тоесть тире тире тире
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составите предложения со словами : неряха, неуч, невидимка , невежа, невольник, недруг