Морозов
?>

Сделать полный синтаксический разбор предложений 1.в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов, растущих в скромном полисаднике. 2.стало мне вдруг хорошо на душе, как будто детство мое вернулось. нужно еще написать после слова двусост. 1- , вы ведь шарите, буду за

Русский язык

Ответы

alexluu33
1.В пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов, растущих в скромном палисаднике. Повест., невокл., сложное, союзное, сложноподчиненное с придаточным времени. Две  части. 1.  Двусост., распр., осложнено причаст. оборотом. Основа -  комната наполнилась - =. Дополнение : запахом , цветов ---. Опред : моя ~ , растущих в  скромном палисаднике - оборот ~ 2 Придаточное. Двусост., распр. Основа : я открыл - = . Дополнение : окно
2.Стало мне вдруг хорошо на душе, как будто детство мое вернулось. Повест., невоскл.. сложное, союзное, сложноподчиненное с придаточным сравнения, две части. 1. Односоставное, распр., безличное.Основа стало хорошо =. Дополнение : мне на душе . Обстоят. : вдруг -.-.-   Предложение главное.  2. Двусост., распр. Основа : детство вернулось - = . Определение ~ мое
sergeevna
В зимних каникулах не было ничего особенного. В первую половину, я также как и все готовился к праздникам, также как и все весело проводил время с семьёй, также как и все праздновал наступление 2016 года от пождества Христова. Но позже вся это стандартная и обыденная на вид радость куда-то улетучилась. Настали ординарные будние дни, толком ничем не примечательные. В этот момент я сильно насторожился по этому поводу. Меня начали беспокоить такие вещи как смысл жизни, сущность обыденного, цель моего существования. Но вот, каникулы кончились и я опять занялся бысмесленным и не обоснованным существованием в игре под названием "жизнь"
yurievaalxndra55
1. Везде была духота: в комнате, на улице и даже у реки.
Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) .
2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.
Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) .
3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.
Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать полный синтаксический разбор предложений 1.в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов, растущих в скромном полисаднике. 2.стало мне вдруг хорошо на душе, как будто детство мое вернулось. нужно еще написать после слова двусост. 1- , вы ведь шарите, буду за
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivan-chay19
alexfold
samofar
alisabutusova
Оксана
sveta073120
pokupatel688
Chikichev456
Bni1504
Galina_Yurevna
sbalashov62
Николаевич
АлександрАнатолий
Какие есть проблемы в часлительных?
svetkaiv
СергейНиколаевич