ИвановнаВладимир1832
?>

Напишите изложение. не менее 70 и не более 90. мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. а для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться. учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. учиться нужно всегда. до конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. перестанешь учиться – не сможешь и учить. ибо знания все растут и усложняются. нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Русский язык

Ответы

Вячеславовна_Сагитович
Bu məsələdə zərrə olmağı üstün tuturam ki bir neçə gün əvvəl baş vermiş hadisə ilə bağlı yeni qaydalar tətbiq olunur taksi sürücüləri ilə bağlı yeni qaydalar tətbiq olunur taksi sürücüləri ilə bağlı yeni qaydalar tətbiq olunur taksi sürücüləri ilə bağlı yeni qaydalar tətbiq olunur taksi və minik avtomobili ilə bağlı
Мария1414
Когда мой дедушка воевал, он был еще совсем юным. Он отправился на фронт со своими друзьями, учась еще в 10 классе. На войне он повидал то, что теперь вспоминает с неохотой, что он хотел бы забыть, что заставило его повзрослеть в считанные дни. Но иногда вечером дедушка рассказывает мне истории из своей жизни на фронте. Он боится ранить меня, поэтому смягчает свой рассказ. Когда он повествует мне о подвигах советских воинов, я проникаюсь любовью к своей родине. Я начинаю ценить, что родился в стране с народом, который ради нее жертвовал своими жизнями.
Kulikov1065

1. (l ). Определите, в каких словах неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите эти слова и поставьте правильно ударение.

1) лгалА; 4) позвнИт.

2. (l ). Вставьте пропущенные буквы ы - и после ц в словах:

1) специалист; 2) сестрицын (пенал); 3) круглолицый; 4) циклоп; 5) цыганский.

3. ( ). Вставьте нужное окончание в имена существительные:

1) на перроне станции;

3) о хорошем настроении;

2) побывал на концерте;

4) от недели к неделе

4. (l ). Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите их в два столбика.

С приставкой при-

Прилететь в аэропорт, прибывающий поезд, прикрыть форточку.

С приставкой пре-

преследовать врага, преломление лучей, премилый ребёнок,

5. (l ). Определите, какие прилагательные пишутся с одним н, а какие – с двумя нн. Запишите их в две колонки:

с н     Дровяной (сарай), голубиный, земляной.

с нн   вагонный, соломенный, станционный.

6. ( ). Определите, в каких словосочетаниях допущены ошибки. Подчеркните их и напишите правильно.

1) три пары сапог; 2) обеих сестёр; 3) килограмм абрикосов; 4) двое суток.

7. ( ). Определите допущенные ошибки, связанные с неправильным определением рода имен существительных, и выпишите правильные словосочетания.

1) новое пальто; 2) красивый пенальти; 3) милый пони; 4) крепкий кофе.

8. ( ). Вставьте пропущенные буквы. Выпишите предложения, в которых есть слова с пропущенной буквой Ь.

3) Волков бояться – в лес не ходить.

4) Учиться никогда не поздно.

9. ( ). Вставьте пропущенные буквы. Выпишите строчку, во всех словах которой пишется буква И.

3) клеивший, слышимый;

10. ( ). Вставьте пропущенные буквы. Выпишите предложения, в словах которых пропущена буква О.

3) Своего не наживу, а на чужое не гляжу.

2) Вьётся ужом, а топорщится ежом.

11. ( ). Выпишите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

3) Я старался вообразить себе капитана Миронова, моего будущего начальника, и представлял его строгим, сердитым стариком, не знающим ничего, кроме своей службы, и готовым за всякую безделицу сажать меня под арест на хлеб и на воду.(А.С. Пушкин.)

12. ( ). В следующих предложениях знаки препинания не расставлены. Поставьте там, где считаете нужным, запятую перед союзом И. Отметьте это предложение знаком «+».

1) Незнакомый рыжий солдат всех просто огорошил своим появлением, и мешок ему отдали сразу. (А. Митяев.)

13. (l ). В следующих предложениях знаки препинания не расставлены, расставьте их.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить две запятые.

1) В эту минуту вошёл урядник, молодой и статный казак.

+2) Урядник привёл меня в избу, стоявшую на высоком берегу реки, на самом краю крепости.

3) Капитан вскоре явился, сопровождаемый кривым старичком.

4) Тут он [Швабрин] взял от меня тетрадку и начал немилосердно разбирать каждый стих и каждое слово, издеваясь надо мной самым колким образом. (По А.С. Пушкину.)

14. ( ). Среди приведенных найдите предложение с грамматической ошибкой (нарушением синтаксической нормы) и выпишите его, соблюдая синтаксические нормы.

1) На собрании обсуждался ряд вопросов.

2) Школьники охотно группе археологов, приехавших из Москвы.

3) После казни декабристов Пушкин остался верен друзьям.

4) Вопреки усилиям учителей, мальчик учился плохо.

15. ( ). Прочитайте первую часть предложения и варианты его продолжения. Выберите из предложенных грамматически правильное продолжение предложения и поставьте около него знак «+».

Приезжая в чужой город,…

1) мне нравятся его достопримечательности.

+3) я сразу иду в краеведческий музей

2) происхождение названий его улиц увлекает меня.

4) сувениры продаются всюду.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите изложение. не менее 70 и не более 90. мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. а для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться. учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. учиться нужно всегда. до конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. перестанешь учиться – не сможешь и учить. ибо знания все растут и усложняются. нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lianchikavon
Svetlana290419
Nazaruk_Kodochigov
s-shulga
alekseisamohvolov7
magazin3000
Алексеевна_Валентиновна
spikahome
tatiyanabe2013727
nataliagorki476
Espivak
spec-nt
fotostock
Наталья
lalaland2744