andruhovich
?>

Как ты думаешь что произошло дальше? что случилось с петей? напиши продолжение сказки. жил-был мальчик по имени петя зубов. учился он в третьем классе 14 школы и все время отставал и по письменному и по и даже попению. -успею! -говорил он в конце первой четверти. - во второй вас всех догоню. а приходила вторая, он надеялся на третью. так он опаздывал да отставал отставал да опаздывал и не тужил. всё "успею" да "успею".

Русский язык

Ответы

sebastianpereira994

Петя Зубов однажды проснулся в незнакомой комнате, среди незнакомых вещей. Он понял, что попал в сказку. В его квартире жили его не настоящие, а сказочные родители, которые всё время ничего не успевали и всё делали плохо. Уже полчаса, как Петя встал, но никто не позвал его к завтраку. Петя заглянул в спальню, там сладко спали его родители. Они потягивались и не спешили подниматься и идти на работу. Петина мама проснулась и сказала, чтобы Петя сам согрел себе чая и намазал бутерброд. А на работу успею, сказала мама, потом доеду на таки. Папа вообще не встал и продолжал храпеть. Петя быстро позавтракал и пошёл в школу. Он шёл пешком и поэтому ещё успел в школу вовремя, а остальные дети из его класса не смогли вовремя приехать, ведь половина автобусов не вышла на линию. Все взрослые шли и говорили, что они всё успеют. Урок начался на полчаса позже, ведь учительница опоздала. Она вошла в класс и сказала, что тетради она ещё не проверяла, и они будут повторять старый урок. Петя даже зажмурился. В школьной столовой повара наварили всем манной каши, потому что им ничего не хотелось готовить. Петя с щеками, вымазанными манной кашей, брёл невесело из школы, его обогнал бодрый старичок и спросил, как его дела. Петя что родители и все взрослые опаздывают, не хотят ничего делать, нигде не успевают. А старичок, ответил ему, что он управляет всем временем и может опять сделать так, чтобы все взрослые превратились в добрых, умных и ответственных, а папа с мамой были обычными родителями, но старичок предупредил Петю, что надо самому мальчику стараться и никуда не опаздывать и всё успевать и хорошо учиться. На следующий день Петя проснулся, потому что мама стала будить его идти в школу. На столе стоял приготовленный завтрак, его папа собирался на работу. Петя собрал свой портфель, все уроки он приготовил ещё вчера и пошёл в школу.

Karpova

Эта притча рассказывает о том , что не надо быть настолько лживым. Ложь которую ты сделал вернётся к тебе.

Мурка хотела оклеветать Шарика,потому что он сидел в будке и Мурке казалось что это его дом. И она хотела быть в будке, потому что ей считалось кто в будке того и дом.

Чтобы достичь своей цели Мурка не должна была говорить ложь. Она могла бы сделать что нибудь хорошее. Так она достигла бы своей цели.

Это притча называется " Справедливость" потому что Мурка лживым путем выманила Шарика из будки.Эта она попросила у хозяев наваливая всё плохое на Шарика. Это считалось несправедливым. Так хозяины посадили Мурку с цепями в будку.Эта притча учит тому что не надо говорить ложь. А то на свою же ложь влипнешь ты сам.

Объяснение:

Сергеевич1386

В мире существуют десятки пород пони, и они очень различны по типу, использованию и происхождению. Дюжина мелких степных пород монгольского корня существует в Китае, есть свои пони и на островах Индонезии, и в Японии. Помимо типичных «аборигенов», над созданием которых трудилась лишь матушка-природа, в развитых странах можно встретить немало пород, испытавших значительное влияние человека. Несмотря на некоторые отличия в пропорциях, свойственные почти всем мелким животным, в них часто сильно сказывается арабская или даже английская кровь. Для детского спорта специально разводятся пони с экстерьером верховой полукровной лошади. В литературе можно встретить выражение «ковбойский пони» — ведь для ковбоя крепкая конституция лошади важнее ее роста. Пони по традиции называют даже лошадей для поло, хотя в настоящее время их рост достигает 160 см. в холке

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как ты думаешь что произошло дальше? что случилось с петей? напиши продолжение сказки. жил-был мальчик по имени петя зубов. учился он в третьем классе 14 школы и все время отставал и по письменному и по и даже попению. -успею! -говорил он в конце первой четверти. - во второй вас всех догоню. а приходила вторая, он надеялся на третью. так он опаздывал да отставал отставал да опаздывал и не тужил. всё "успею" да "успею".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*