ответ:
знания – это дорога в светлое будущее. как гласит поговорка: ученье свет, а неученье тьма. человек, знаниями, всегда найдет себе достойное занятие, он конкурентоспособен и ценится на рынке труда. умный человек хорошо воспринимается обществом, легко находит язык с новыми людьми, ему просто найти тему для разговора. с таким человеком приятно общаться, он может доказать и аргументировать свою точку зрения.
получать знания нужно на протяжении всей жизни, заниматься самообразованием, корректировать свои знания и пополнять свою сокровищницу новым материалом. человек, стремящийся высоко и надежно закрепиться в обществе, постоянно старается совершенствовать себя и свои знания.
писатели и старались для того, чтобы читатели, открывая их творчество, воспитывали в своих сердцах чувство прекрасного. проблема только в том, что многим это просто не нужно. в этом то и трагедия!
пополнить информацию позволяют книги, которые являются нашими верными друзьями. они всегда поймут, утешут своими мыслями и рассуждениями. помимо того, что мы пополняем свой словарный запас, читая те или иные произведения, мы ещё вникаем в проблемы героев, выискиваем некую информацию, которую осмысливаем и принимаем как факт.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте и разберите данные словосочетания запишите обозначьте в них главные слова укажите связи составьте и запишите с любыми словосочетаниями три разных по цели высказывания предложения подготовьте устный ответ о строении в грамматическом значении словосочетаний и предложений на каких правилах основана написание слов с пропущенными буквами сформулируйте правила и представьте эту информацию в виде схемы. стелющиеся растения, густые заросли, ясно излагать, подготовиться к изложению, подбирать материал, запереть ключом, возвращаться лесом, хорошо ориентироваться, вырастить в теплице, заниматься в библиотеке, лёгкое прикосновение, провести касательную, покраснеть от смущения, приехать работать, мировоззрение писателя.
х - главное слово
ЗС - зависимое слово
стелющиеся (ЗС) ← какие? ← растения (х)
связи: согласование (прич. + сущ.).
густые (ЗС) ← какие? ← заросли (х)
связи: согласование (прилаг. + сущ.).
ясно (ЗС) ← как? ← излагать (х)
связи: примыкание (нареч. + гл.).
подготовиться (х) → к чему? → к изложению (ЗС)
связи: управление (гл. + сущ. с предлогом)
подбирать (х) → что? → материал (ЗС)
связи: управление (гл. + сущ.)
запереть (х) → чем? → ключом (ЗС)
связи: управление (гл. + сущ.)
возвращаться (х) → как? → лесом (ЗС)
связи: управление (гл. + сущ.)
хорошо (ЗС) ← как? ← ориентироваться (х)
связи: примыкание (нареч. + гл.)
вырастить (х) → где? → в теплице (х)
связи: управление (гл. + сущ. с предлогом)
заниматься (х) → где? → в библиотеке (х)
связи: управление (гл. + сущ. с предлогом)
лёгкое (ЗС) ← какое? ← прикосновение (х)
управления: согласование (прилаг. + сущ.)
провести (х) → что? → касательную (ЗС)
связи: управление (гл. + сущ.)
покраснеть (х) → от чего? → от смущения (ЗС)
связи: управление (гл. + сущ. с предлогом)
приехать (х) → для чего? → работать (ЗС)
связи: примыкание ( гл. + гл.)
мировоззрение (х) → кого? → писателя (ЗС)
связи: управление (сущ. + сущ.)
Предложения:
Перед нами простирались густые заросли.
(повествовательное)
Научись ясно излагать свои мысли!
(побудительное)
Ты успел подготовиться к изложению?
(вопросительное)