ogonizoloto
?>

Прочитайте и разберите данные словосочетания запишите обозначьте в них главные слова укажите связи составьте и запишите с любыми словосочетаниями три разных по цели высказывания предложения подготовьте устный ответ о строении в грамматическом значении словосочетаний и предложений на каких правилах основана написание слов с пропущенными буквами сформулируйте правила и представьте эту информацию в виде схемы. стелющиеся растения, густые заросли, ясно излагать, подготовиться к изложению, подбирать материал, запереть ключом, возвращаться лесом, хорошо ориентироваться, вырастить в теплице, заниматься в библиотеке, лёгкое прикосновение, провести касательную, покраснеть от смущения, приехать работать, мировоззрение писателя.​

Русский язык

Ответы

Drugov_Vladimirovna

х - главное слово

ЗС - зависимое слово

стелющиеся (ЗС) ← какие? ← растения (х)

связи: согласование (прич. + сущ.).

густые (ЗС) ← какие? ← заросли (х)

связи: согласование (прилаг. + сущ.).

ясно (ЗС) ← как? ← излагать (х)

связи: примыкание (нареч. + гл.).

подготовиться (х) → к чему? → к изложению (ЗС)

связи: управление (гл. + сущ. с предлогом)

подбирать (х) → что? → материал (ЗС)

связи: управление (гл. + сущ.)

запереть (х) → чем? → ключом (ЗС)

связи: управление (гл. + сущ.)

возвращаться (х) → как? → лесом (ЗС)

связи: управление (гл. + сущ.)

хорошо (ЗС) ← как? ← ориентироваться (х)

связи: примыкание (нареч. + гл.)

вырастить (х) → где? → в теплице (х)

связи: управление (гл. + сущ. с предлогом)

заниматься (х) → где? → в библиотеке (х)

связи: управление (гл. + сущ. с предлогом)

лёгкое (ЗС) ← какое? ← прикосновение (х)

управления: согласование (прилаг. + сущ.)

провести (х) → что? → касательную (ЗС)

связи: управление (гл. + сущ.)

покраснеть (х) → от чего? → от смущения (ЗС)

связи: управление (гл. + сущ. с предлогом)

приехать (х) → для чего? → работать (ЗС)

связи: примыкание ( гл. + гл.)

мировоззрение (х) → кого? → писателя (ЗС)

связи: управление (сущ. + сущ.)

Предложения:

Перед нами простирались густые заросли.

(повествовательное)

Научись ясно излагать свои мысли!

(побудительное)

Ты успел подготовиться к изложению?

(вопросительное)

СмыковаДарья1969

ответ:

знания – это дорога в светлое будущее. как гласит поговорка: ученье свет, а неученье тьма. человек, знаниями, всегда найдет себе достойное занятие, он конкурентоспособен и ценится на рынке труда. умный человек хорошо воспринимается обществом, легко находит язык с новыми людьми, ему просто найти тему для разговора. с таким человеком приятно общаться, он может доказать и аргументировать свою точку зрения.

          получать знания нужно на протяжении всей жизни, заниматься самообразованием, корректировать свои знания и пополнять свою сокровищницу новым материалом. человек, стремящийся высоко и надежно закрепиться в обществе, постоянно старается совершенствовать себя и свои знания.

писатели и старались для того, чтобы читатели, открывая их творчество, воспитывали в своих сердцах чувство прекрасного. проблема только в том, что многим это просто не нужно. в этом то и трагедия!

пополнить информацию позволяют книги, которые являются нашими верными друзьями. они всегда поймут, утешут своими мыслями и рассуждениями. помимо того, что мы пополняем свой словарный запас, читая те или иные произведения, мы ещё вникаем в проблемы героев, выискиваем некую информацию, которую осмысливаем и принимаем как факт.

Anna-Miron
Ray: hi, fiona. would you like to join me for lunch? рэй: , фиона. ты бы не хотела присоединиться ко мне во время обеда?
fiona: hi there. i’d love to. where do you usually have lunch? фиона: . с удовольствием. где ты обычно обедаешь?
ray: i prefer eating at that small cafeteria on the corner, as i don’t like our canteen food. how about you? рэй: я предпочитаю кушать в маленьком кафе, которое на углу, так как мне не нравится есть еду в нашей столовой. как насчет тебя?
fiona: i’m not very picky. i’ll gladly accompany you to the cafeteria. what do they usually serve for lunch? фиона: я не сильно разборчива. я с радостью присоединюсь к тебе в кафе. что они обычно на обед?
ray: they have hot soups, several salads and various sandwiches. i usually order a plate of soup, one green salad and a ham sandwich. рэй: у них есть горячие супы, несколько салатов и различные сэндвичи. я, как правило, заказываю тарелочку супа, один салат из свежих овощей и сэндвич с ветчиной.
fiona: do they have anything for vegetarians? i can’t eat a ham sandwich, for example. фиона: а у них есть что-нибудь для вегетарианцев? мне нельзя есть сэндвич с ветчиной, например.
ray: oh yes, they do. they have a vegetable soup and sandwiches with cheese. рэй: о да, есть. у них есть овощной суп и сэндвичи с сыром.
fiona: how about the drinks? фиона: как насчет напитков?
ray: i usually order some tea or coffee, depending on my mood. рэй: обычно, я заказываю чай или кофе, в зависимости от настроения.
fiona: i prefer green tea. i hope they have it. фиона: я предпочитаю зеленый чай. надеюсь, у них он есть.
ray: you seem to be a healthy lifestyle fan. nevertheless, i’m sure you’ll like the food at that place. are you ready to go? рэй: кажется, ты — фанатка здорового образа жизни. и все-таки я уверен, что тебе понравится еда в том месте. ты готова идти?
fiona: yes, i am. let’s go. фиона: да. давай пойдем.
(at the cafeteria) (в кафе)
ray: see, i told you they have a varied menu. you can choose whatever you like. рэй: вот видишь, я тебе говорила, что у них разнообразное меню. можешь выбирать все, что тебе нравится.
fiona: you know some people in other countries eat many dishes during one meal: a starter, main course and dessert. i eat only one or two dishes: a soup and a salad. that’s quite enough for me. фиона: ты знаешь, некоторые люди в других странах едят сразу много блюд за один прием пищи: закуска, основное блюдо и десерт. я ем только одно или два блюда: суп и салат. этого вполне достаточно для меня.
ray: what do you mean by saying that people from other countries eat too many dishes at once? рэй: что ты имеешь в виду, говоря, что люди из других стран едят сразу много блюд?
fiona: for example, in spain people have large lunch. it can include a bean or seafood soup, then some fried potatoes with roast chicken, mixed salads, a dessert and coffee. in the usa people can eat a tomato soup, a large sandwich or burger with salad leaves and some pasta. фиона: ну, например, в испании у люди затевают большой обед. в него входит суп из фасоли или морепродуктов, затем жаренный картофель с жаренной курицей, смешанные салаты, десерт и кофе. в сша люди едят томатный суп, большой сэндвич или бургер с салатными листьями и немного макарон.
ray: i see. we really eat less and healthier compared to those countries. i know some facts about russian food culture, as my grandma is from russia. рэй: понятно. мы, действительно, едим меньше и более здоровую пищу, по сравнению с теми странами. я знаю некоторые факты о культуре еды, так как моя бабушка из россии.
fiona: so, what are their lunches like? фиона: так, какие у них обеды?
ray: they often eat borscht as a starter, which is a cabbage and beetroot soup. as a main dish they eat meat with potatoes or pasta. then they eat some sweet buns with kompot, which is a non-alcoholic drink made of dried fruit. рэй: они часто едят борщ на первое, а это суп из капусты и свеклы. на второе они едят мясо с картошкой или макаронами. затем они едят какие-нибудь сладкие булочки с компотом, а это безалкогольный напиток из сухофруктов.
fiona: that’s also a hearty meal. фиона: это тоже сытная пища.
ray: yes, and in poland my brother’s family serves a thick wheat soup as a starter, beef rolls stuffed with bacon as a main dish and makowiec as a follow-up. рэй: да, а в польше в семье моего брата густой пшеничный суп на первое, говяжьи рулеты, фаршированные беконом на второе и в самом конце маковый рулет.
fiona: that’s too much i should say. what is makowiec? фиона: должна сказать, это перебор. а что за маковый рулет?
ray: it’s a sweet poppy seed-swirl cake with raisins and walnuts. рэй: это сладкий маковый пирог с изюмом и орехами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте и разберите данные словосочетания запишите обозначьте в них главные слова укажите связи составьте и запишите с любыми словосочетаниями три разных по цели высказывания предложения подготовьте устный ответ о строении в грамматическом значении словосочетаний и предложений на каких правилах основана написание слов с пропущенными буквами сформулируйте правила и представьте эту информацию в виде схемы. стелющиеся растения, густые заросли, ясно излагать, подготовиться к изложению, подбирать материал, запереть ключом, возвращаться лесом, хорошо ориентироваться, вырастить в теплице, заниматься в библиотеке, лёгкое прикосновение, провести касательную, покраснеть от смущения, приехать работать, мировоззрение писателя.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fox-cab3444
billl24
Yurevna_Kharkchinov1302
Strelkov-Roman1263
nataliagoncharenko
raa-0485428
vsnimschikov391
tashovairina
ИринаАлександровна
Андрееевич787
Larisa-0888716
annademidova-74
marat7
Кедрин Карлен
agitahell149