svetkinm158
?>

Почему герой так боится тройки в четверти по рисованию? 1)это помешает ему стать отличником 2)родители не пустят его на экскурсию в столицу с классом на каникулах если герой получит 3 в четверти 3)герой дорожит мнением нового учителя по рисованию эдмунда антоновича 4)герой боится, что его не примут в изостудию для одарённых детей, которой руководит эдмунд антонович 3.укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1)вот почему, когда наш учитель по рисованию, эдмунд антонович, почти перед самым окончанием второй четверти объявил, что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, я понял бесповоротно, что столицы не видать как своих ушей. 2) и тогда я от полной безысходности решился на дикий поступок. 3) урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока. 4)а потом пятёрка появилась и в классном журнале! 4 из предложений 5—7 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. текст (5)поэтому в шестом классе, когда уже за вторую четверть мне «светила» тройка, родители меня , что если тройка в четверти и в самом деле окажется, то на каникулах на экскурсию в столицу с классом я не поеду, и никакие слёзы при этом мне не . (6)вот почему, когда наш учитель по рисованию, эдмунд антонович, почти перед самым окончанием второй четверти объявил, что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, я понял бесповоротно, что столицы не видать как своих ушей. (7)эдмунд антонович пришёл к нам в класс только в этом году и только на этот год. (8)вообще-то он вёл изостудию для одарённых детей во дворце пионеров, а к нам его неизвестные мне обстоятельства. 5 № 8108 из предложений 25—28 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в прилагательных, образованных от существительных с суффиксов -онн-, -енн-, пишется нн». 25)снег на деревьях, на крышах и на дорогах. (26)он искрится под утренним солнцем и слепит глаза. (27)дети кричат и смеются, катают огромные снежные шары и лепят из них весёлых снеговиков. (28)один уже даже готов, и у него вместо рук две лыжные палки. 6. замените разговорное слово «страшно» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. 7.замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу предложения 15. (15)теперь всё было кончено! 9.среди предложений 31—36 найдите предложение, осложнённое обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (31)урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока. (32)помню, что даже любимые свои книжки не мог читать ни минуты, потому что не понимал ни слова, и на уроках тоже присутствовал только , а все мои мысли были заняты тем, что я натворил, и тем, что после этого будет. (33)поэтому, когда на следующем уроке рисования эдмунд антонович раздал нам наши альбомы, я чуть не лишился сознания, с ужасным предчувствием открывая свой проклятый «рисунок». (34)и (35)я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун! (36)а потом пятёрка появилась и в классном журнале! в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции. 10.пение, (1) что естественно, (2) недоступно было ребёнку, (3) у которого абсолютно не было слуха. но эта проблема решалась пунктуальным посещением школьного хора, (4) где я пел еле слышно, (5) а за это моё усердие ставили твёрдую четверку, (6) и я был этим страшно доволен. это тест,

Русский язык

Ответы

ГегамБукреев830
Ну тут да где-то было вчера, ты был пьян?
Мария1414
Все мы знаем, что красоты природы привлекала не только поэтов, но и художников, ведь они проявляли к ней безмерный интерес. данная картина была написана великим художником и.и. шишкиным еще в 1883 году. ведь именно с этого времени развернулась огромная художественная деятельность автора многих произведений, в которой просторные леса и поля нашей необъятной родины были изображены в лучшем виде. так вот, одним из таких творений является картина «среди долины ровныя». с первого взгляда вы сможете заметить, что перед вами раскинулась своими бескрайними просторами равнина. но, если приглядеться, то вы заметите, что есть речка и маленькая белая церковь. задний план картины немного размыт, поэтому многие думают, что над полем стелется туман. поэтому, на картине возникает резкий контраст, который придает ей большую динамику. ведь из-за этого изображенное пространство кажется более органичным и бескрайним, поэтому видно, что художник скрывает какой-то особый смысл. на переднем плане картины мы видим, как начинается проселочная дорога, которая затем уходит вглубь и буквально пропадает у линии горизонта. по обе стороны от нее находятся зеленая трава, в которой не пересчитать всех красивых цветов, встречающихся на пути. простые и знакомые ромашки, васильки и колокольчики явно привлекут ваше внимание. но буквально в середине поля возвышается могучий дуб, который растет уже не одно столетие. он один – широкий, высокий, большой и угрюмый, будто наблюдает за всем тем, что происходит вокруг. его огромные ветки ему большую надежность и мощь в борьбе со злой стихией бури и урагана. по облакам можно заметить, как надвигается это самое бедствие. поэтому все в округе будто замерло в ожидании этих событий. несмотря на картину, не стоит сомневаться в том, что художник в буквальном смысле вложил всю свою душу и надежду в будущее.
memmedovallahverdi0239
1. Это утверждение неверно:
    В) В предложении обращения обычно являются подлежащими.

2. С этим нельзя согласиться:
    А) Обращение не может быть выделено на письме знаками препинания.
    
3. Ошибочное утверждение:
    Б) Обращение, где бы оно ни стояло, отделяется от других членов предложения запятыми. (может быть и восклиц. знак)

4. Предложение, в котором обращение выражено неодушевленным существительным:
    Б) Здравствуй, солнце да утро веселое!

5. Предложение, в котором обращение выражено одушевленным существительным.
    Б) Свет Родионовна, забуду ли тебя?
    
6. Предложение, в котором неправильно расставлены знаки препинания:
    В) Умру я скоро. Жалкое наследство о, Родина, оставлю я тебе.
      
7. Нераспространенным обращением осложнено предложение:
    В) Вперед чужой беде не смейся, голубок.

8. Распространенным обращением осложнено предложение:
   В) Дорогие товарищи, мы спаяны неразрывной дружбой.

9. Знаки препинания расставлены правильно в предложении:
    В) Петр Андреевич, Максимыч отведет вас на вашу квартиру.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему герой так боится тройки в четверти по рисованию? 1)это помешает ему стать отличником 2)родители не пустят его на экскурсию в столицу с классом на каникулах если герой получит 3 в четверти 3)герой дорожит мнением нового учителя по рисованию эдмунда антоновича 4)герой боится, что его не примут в изостудию для одарённых детей, которой руководит эдмунд антонович 3.укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1)вот почему, когда наш учитель по рисованию, эдмунд антонович, почти перед самым окончанием второй четверти объявил, что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, я понял бесповоротно, что столицы не видать как своих ушей. 2) и тогда я от полной безысходности решился на дикий поступок. 3) урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока. 4)а потом пятёрка появилась и в классном журнале! 4 из предложений 5—7 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного. текст (5)поэтому в шестом классе, когда уже за вторую четверть мне «светила» тройка, родители меня , что если тройка в четверти и в самом деле окажется, то на каникулах на экскурсию в столицу с классом я не поеду, и никакие слёзы при этом мне не . (6)вот почему, когда наш учитель по рисованию, эдмунд антонович, почти перед самым окончанием второй четверти объявил, что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, я понял бесповоротно, что столицы не видать как своих ушей. (7)эдмунд антонович пришёл к нам в класс только в этом году и только на этот год. (8)вообще-то он вёл изостудию для одарённых детей во дворце пионеров, а к нам его неизвестные мне обстоятельства. 5 № 8108 из предложений 25—28 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в прилагательных, образованных от существительных с суффиксов -онн-, -енн-, пишется нн». 25)снег на деревьях, на крышах и на дорогах. (26)он искрится под утренним солнцем и слепит глаза. (27)дети кричат и смеются, катают огромные снежные шары и лепят из них весёлых снеговиков. (28)один уже даже готов, и у него вместо рук две лыжные палки. 6. замените разговорное слово «страшно» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. 7.замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. 8. выпишите грамматическую основу предложения 15. (15)теперь всё было кончено! 9.среди предложений 31—36 найдите предложение, осложнённое обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (31)урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока. (32)помню, что даже любимые свои книжки не мог читать ни минуты, потому что не понимал ни слова, и на уроках тоже присутствовал только , а все мои мысли были заняты тем, что я натворил, и тем, что после этого будет. (33)поэтому, когда на следующем уроке рисования эдмунд антонович раздал нам наши альбомы, я чуть не лишился сознания, с ужасным предчувствием открывая свой проклятый «рисунок». (34)и (35)я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун! (36)а потом пятёрка появилась и в классном журнале! в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции. 10.пение, (1) что естественно, (2) недоступно было ребёнку, (3) у которого абсолютно не было слуха. но эта проблема решалась пунктуальным посещением школьного хора, (4) где я пел еле слышно, (5) а за это моё усердие ставили твёрдую четверку, (6) и я был этим страшно доволен. это тест,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galliardt Sergeevna1284
mos197653
appmicom
Kulikovvl9
NarekAlekseevich779
household193
laplena1982750
aniramix
sarbaevmax
Эдуардович873
Носов Тоноян
martinson
milo4ka26
Elenabolt77
anadtacia03108988