iraimironova
?>

Составить предложение со словами- выздоравливать, забивать. в времени незавершенного действия.

Русский язык

Ответы

Малыхин Валерьевна621
Я НА КАНИКУЛАХ ПОЗВАЛ СВОЕГО ДРУГА ГУЛЯТЬ , А ОН ЗАБОЛЕЛ И Я ПОЖЕЛАЛ ЕМУ ПОСКОРЕЕ ВЫЗДОРАВЛИВАТЬ
katrin50

 Прозвучал перезвон.

– Пора, Петя, просыпайся, – произнес папа.

«Пролетели праздники», – понял Петя.

Петя поднялся, помылся. Позавтракал. Поехали постигать педагогические премудрости. Помчались по проспекту. Перекресток... Появившийся постовой просит предъявить права.

– Порядок, проезжайте!

Приехали.

– Привет, Паша!

– Привет, Полина!

– Привет, Почемучкин!

Петя получил прозвище «Почемучкин».

Педагог прекрасно преподает природоведение.

– Почему поют птицы? Почему погибают планеты? – пристает Петя.

– Подумай, почитай. Поинтересуйся, – предлагает преподаватель.

– Почему, почему, почему...

– Петя, пойди погуляй!

Перемена. Петя проказничает, полез под парту, поставил подножку Полине. Поэтому получил пощечину... «Противный!» – прокричала Полина.

Полдень. « Поешьте пельмени, попейте простокваши», – предлагает повар.

– Почему простоквашу премерзкую? – пробубнил Петя. – Предпочитаю пепси!

– Помилуй, Петя, простокваша полезна.

– Придется пить, – проворчал Петя.

Перемена

– Присаживайтесь, – предложил педагог. – Послушайте про Персея. Про Пенелопу, про Пегаса, про Парнас.

– Почему погиб Персей? Почему Пенелопа пряла пряжу? Почему поэты прославляют Прекрасную Принцессу? – по-прежнему пристает Почемучкин.

– Петя, почему плачут преподаватели?

muz-cd

 Прозвучал перезвон.

– Пора, Петя, просыпайся, – произнес папа.

«Пролетели праздники», – понял Петя.

Петя поднялся, помылся. Позавтракал. Поехали постигать педагогические премудрости. Помчались по проспекту. Перекресток... Появившийся постовой просит предъявить права.

– Порядок, проезжайте!

Приехали.

– Привет, Паша!

– Привет, Полина!

– Привет, Почемучкин!

Петя получил прозвище «Почемучкин».

Педагог прекрасно преподает природоведение.

– Почему поют птицы? Почему погибают планеты? – пристает Петя.

– Подумай, почитай. Поинтересуйся, – предлагает преподаватель.

– Почему, почему, почему...

– Петя, пойди погуляй!

Перемена. Петя проказничает, полез под парту, поставил подножку Полине. Поэтому получил пощечину... «Противный!» – прокричала Полина.

Полдень. « Поешьте пельмени, попейте простокваши», – предлагает повар.

– Почему простоквашу премерзкую? – пробубнил Петя. – Предпочитаю пепси!

– Помилуй, Петя, простокваша полезна.

– Придется пить, – проворчал Петя.

Перемена

– Присаживайтесь, – предложил педагог. – Послушайте про Персея. Про Пенелопу, про Пегаса, про Парнас.

– Почему погиб Персей? Почему Пенелопа пряла пряжу? Почему поэты прославляют Прекрасную Принцессу? – по-прежнему пристает Почемучкин.

– Петя, почему плачут преподаватели?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить предложение со словами- выздоравливать, забивать. в времени незавершенного действия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tooltechnic
chizhenkovd9
mariapronina720126
maxchuev
Sergei1198
Дмитриевич_Скрябин931
razumeiko0790
jardi
MelnikovaIvanovna
janepustu
ea-office
MArat
milanmilan8672
julichca68
Ioanova Korneeva1093