Я считаю, что при покупки игрушки, нужно подумать о её двльнейшем предназначении.
Во- первых, если ваша цель купить игрушку для постоянной и интенсивной в неё игры, то лучше брать покупную, с завода.
Во-вторых, если игрушка идёт как сувенир, подарок, возможно украшение - лучше своими руками. Всегда приятно когда подарок сделан руками, а не машиной на производстве, особенно вдохновляют нашу русскую душу деревянные игрушки.
Подводя итог можем сказать: Если игрушка для игры - покупная лучше, для подарка, сувенира - самодельная или просто рукодельная (кем-то)
Объяснение:
Говоря об этносе, мы подразумеваем группу людей. Их объединяет язык, культура и территория. У этой группы людей свое поведение, своя социальная целостность. Переводится слово, как "народ". В каждом народе есть свои обычаи, свой язык и понимание жизни. У каждого этноса есть поведение, присуще только его народу. Существует огромное количество этносов. Их насчитывается больше 100. У каждого этноса есть свое культурное наследие, свои легенды, свой быт. В России существует этническое многообразие. Коренные народы, живущие в РФ, придают стране изюминки, которой нет в других странах. Здесь живут в мире и согласии украинцы, татары, евреи, грузины, узбеки, киргизы, американцы, белорусы и другие национальности. У всех свой быт, своя культура, но вместе они прекрасны в своем разнообразии. Ведь у каждого этноса можно найти то, что можно применить для себя.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сграмматическим диктант «проверь себя» вскоре туман сомкнулся плотной стеной вокруг судна. в молочной мгле двигались медленно, осторожно. в полдень небольшая парусная барка только-только успела вывернуться из-под носа у парохода. в другой раз откуда-то справа, вверху, вдруг появилось облако со сверкающими краями, а в воздухе повеяло холодом. пароход двигался еле-еле, потом отошел назад, будто украдкой стал сползать в глубь тумана налево. это было не облако, а ледяная гора. на пароходе все притихло, а огромная гора плыла, тихо покачиваясь, и вдруг исчезла, будто растаяла. грамматическое : 1. найти в тексте и подчеркнуть все наречия как члены предложения 2. сделать морфологический разбор 2-х наречий (по выбору учащегося) 3. выполнить синтаксический разбор последнего предложения
Наречия в тексте:
Вскоре туман сомкнулся плотной стеной вокруг судна. В молочной мгле двигались медленно, осторожно. В полдень небольшая парусная барка только-только успела вывернуться из-под носа у парохода. В другой раз откуда-то справа, вверху, вдруг появилось облако со сверкающими краями, а в воздухе повеяло холодом. Пароход двигался еле-еле, потом отошёл назад, будто украдкой стал сползать в глубь тумана налево. Это было не облако, а ледяная гора. На пароходе все притихло, а огромная гора плыла, тихо покачиваясь, и вдруг исчезла, будто растаяла.
Все наречия являются обстоятельствами [подчеркнуть _._._]
Морфологический разбор:
| двигались (как?) медленно - наречие.
|| Неизменяемое слово. Наречие образа действий.
||| двигались (как?) медленно (обстоятельство _._._).
| появилось (откуда?) справа - наречие.
|| Неизменяемое слово. Наречие места.
||| появилось (откуда?) справа (обстоятельство _._._).
Синтаксический разбор:
На пароходе (_._._) всё притихло=, а огромная (~) гора плыла (однород. =), тихо покачиваясь (деепричастный оборот _._._), и вдруг (_._._) исчезла (однород. =), будто растаяла (однород. =).
Повествовательное, невосклицательное, сложносочинённое:
1-ое: двусоставное, распространённое, полное, не осложнено;
2-ое: двусоставное, распространённое, полное, осложнено деепричастным оборотом и однородными сказуемыми.
Схема [ _ = ], а [ _ О, |_._._|, и О, будто О].
|_._._| - деепричастный оборот.
О - однородные сказуемые.
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._).