Диана820
?>

1. запишите сложноподчинённые предложения, расставляя знаки препинания. составьте схемы предложений, определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное поясните пунктуацию при однородных придаточных предложениях. я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. (м. булгаков) моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег. (б. солоухин) когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик хочу в неведомое верить и думать вновь что мир велик. (с. орлов) общеизвестно что листья мимозы если до них дотронуться мгновенно складываются. (в. солоухин) 2. прочитайте текст и озаглавьте его. найдите в тексте сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. составьте схемы этих предложений. как бы вы ответили на вопрос, поставленный писателем в этом тексте? можно ещё много написать о мещёрском крае. можно написать что край этот богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и . но я нарочно не пишу об этом. неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния? я люблю мещёрский край за то что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу. на первый взгляд — это тихая земля под неярким небом. но чем больше узнаёшь её тем всё больше начинаешь любить эту обыкновенную землю. (к. паустовский)

Русский язык

Ответы

Latsukirina
1.Я знаю, что вечером к тебе придут те ,кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит.2.Моряки хорошо знают , что море прекрасно только тогда , когда у него есть берег.3.Когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик, хочу в неведомое верить и думать вновь,  что мир велик.4.Общеизвестно ,что листья мимозы , если до них дотронуться , мгновенно складываются.

задание 2
Этот текст я бы озаглавила банально: "Мещерский край" или же "Красота Мещерского края"
1)можно написать, что край(здесь ЧТО это придаточный союз)
2)Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата, что она даёт обильные урожаи, и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния? ( придаточные союзы что она богата и что она дает)
3)Я люблю Мещёрский край за то, что он прекрасен, хотя вся прелесть его раскрывается не сразу.( союз что и хотя)
4)Но чем больше узнаёшь её, тем всё больше начинаешь (союз ЧЕМ)
ответ на вопрос автора: Я считаю, что мы должны любить землю не только за то, что она дает нам урожаи и природные силы, но еще и за ее красоту и величие. Люди - дети природы, и я считаю, что природу стоит уважать так же, как и свою мать. 
ilonchick679
     Мой самый любимый предмет - это информатика. Это очень интересный и познавательный урок, на котором я всегда работаю активно.Информатику преподает мой любимый учитель. Она молодая и умная. Ее зовут 
       Больше всего я люблю работать за компьютером. Благодаря Этому уроку, я научилась быстро печатать на клавиатуре, делать презентации и выполнять различные задания.
        Урок информатики у нас проходят очень весело и интересно, мы печатем какие-нибудь тексты и делаем разные задания, а потом у нас все проверяют. Благодаря информатике я научилась многому, а также сейчас я довольно быстро печатаю на клавиатуре
Vladmouse32506
Я хочу рассказать о своём любимом предмете, а именно о информатике. На этом предмете мы изучаем основы работы с графическими редакторами такими как пейнт и фотошоп. Обучают текстовым редакторам таким как ворд. А так же нам объясняют устройство компьютера: мышь, системный блок, монитор и многое другое. Мне очень нравится этот предмет потому что он позволяет мне чувствовать себя уверенный при пользовании компьютером. Так же это имеет особое значение в моём будущем потому что многие работодатели приветствую умение пользоваться
компьютером.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. запишите сложноподчинённые предложения, расставляя знаки препинания. составьте схемы предложений, определите вид подчинения придаточных (последовательное, однородное, неоднородное поясните пунктуацию при однородных придаточных предложениях. я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. (м. булгаков) моряки хорошо знают что море прекрасно только тогда когда у него есть берег. (б. солоухин) когда качнётся дымный берег и чайки вдруг поднимут крик хочу в неведомое верить и думать вновь что мир велик. (с. орлов) общеизвестно что листья мимозы если до них дотронуться мгновенно складываются. (в. солоухин) 2. прочитайте текст и озаглавьте его. найдите в тексте сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. составьте схемы этих предложений. как бы вы ответили на вопрос, поставленный писателем в этом тексте? можно ещё много написать о мещёрском крае. можно написать что край этот богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и . но я нарочно не пишу об этом. неужели мы должны любить свою землю только за то что она богата что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния? я люблю мещёрский край за то что он прекрасен хотя вся прелесть его раскрывается не сразу. на первый взгляд — это тихая земля под неярким небом. но чем больше узнаёшь её тем всё больше начинаешь любить эту обыкновенную землю. (к. паустовский)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*