Dragun1684
?>

№1. укажите грамматическую основу предложений. 1. начал таять снег. 2. сонные люди попадали с коек. 3. сонное лицо брата показалось в дверях. 4. я залез в кубрик. 5. вся семья бесшабашная. 6. лариса выплыла на середину сцены и объявила песню. 7. я выскочил за григорием на палубу 8. теперь никто его не слушал. 9. настя испуганно поглядела на дмитрия и перевела глаза на меня. 10. вот жарким дыханием пахнул с берега бриз. 11. шквал сделал свое дело и помчался дальше. 12. матросы валили и валили черепицу, укладывали и досками укрепляли ряды. № 2. укажите односоставные предложения. 1. ветром обдувало, я весь мокрый, у меня зуб на зуб не попадал. 2. наконец закончили погрузку. 3. все бросились искать топор. 4. в середине парка возвышался полированный гранитный пьедестал. 5. а в соседнем дворе праздновали до самого утра. 6. но это было нелегко в густеющем мраке. 7. эскадра, состоявшая из двух дивизионных миноносцев, вышла на маневры в море. 8. подводные лодки шли, выставив свою серую спину из воды, как морские чудовища. 9. только утром жильцам разрешили выйти из дому. 10. у него на душе было весело. 11. на мачте головного корабля то и дело поднимались и опускались сигнальные флажки. 12. теперь мне ждать больше было нечего.

Русский язык

Ответы

vbg238
Подлежащее - одной чертой
Сказуемое - двумя
1) Начал таять - сказуемое, снег - подлежащее
2) Люди - подлежащее, попадали - сказуемое
3) Все - подлежащее, бросились искать - сказуемое
4)Возвышался - сказуемое, пьедестал - подлежащее
5)Праздновали - сказуемое
6)Это - подлежащее, было нелегко - сказуемое
7) Эскадра - подлежащее, вышла на маневр - сказуемое
8)Лодки - подлежащее, шли - сказуемое
9)Разрешили выйти - сказуемое
10)Было весело - сказуемое
11)Поднимались и опускались - сказуемое, флажки - подлежащее
12)Ждать было нечего - сказуемое, но тут я не так уверенна.
StudioArtNails

Мое знакомство с героем романа Михаила Юрьевича Лермонтова “Герой нашего времени” стало довольно ярким событием для меня, как для читателя. Герой возбудил во мне бурю противоречивых эмоций.

Характер Григория Александровича дает пищу для раздумий еще буквально с первых строк произведения. Поступки Печорина кажутся мне загадочными, необъяснимыми, на протяжении всего романа хочется подробно расспросить героя о причинах, побудивших его к этим поступкам – может, им и вправду есть объяснение? Что на душе у Григория? По-моему, это и есть одна из самых трудных загадок произведения.

Так же меня очень заинтересовали отношения главного героя с девушками: любит ли он хоть одну из тех, с которыми нам, читателям, удалось познакомиться? Испытывает ли Печорин теплую дружескую любовь к Максим Максимычу, Вернеру ли он вообще на искренние чувства, эмоции? Мне кажется, эти вопросы заинтересовали не только меня, но и любого внимательного читателя. Наверное, у каждого из нас сложится разное мнение о поступках Печорина, каждый из нас по-разному ответит на вышеперечисленные вопросы, но все же истинного ответа на них не найти – так задумал Михаил Юрьевич.

Мое знакомство с Печориным оставило очень много поводов для размышления, много впечатлений – как негативных, так и позитивных.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)

ann-perminova2008
Вообще,написано очень интересно,но есть несколько вопросов,по некоторым фразам:
1)"Киносъёмочный процесс"-такой фразы нету. Лучше сказать "процесс съёмки кино"
2)"Шум на заднем плане"-что это значит?Такого в кино нету,лучше будет звучать звуковые эффекты или что-то в этом роде.
3)"Питание. Буфет. Задачи: Приготовить еду для всей съемочной площадки и подать ее"-по мойму,этот пункт вообще лишний,он же не входит в процесс съёмки кино,так?
4)Под-чиненые-такого слова нет.Подчиненные-есть.И мне кажется в данной фразе  "Главные и их подчиненные" лучше слово "подчинённые" совсем убрать,оно здесь не к месту.Лучше написать " "
5)"Потому что режиссеру надо следить за основной концепцией...".С "потому,что" не начинают предложение, соедени это предложение с предыдущим, и во фразе "потому,что" должна стоять запятая.
В принципе,ты от темы не отклонилась,единственное что,ты разделила весь рабочий персонал на две группы и рассказала только про одну.Это специально,или ты просто упустила из виду этот пункт?
Так текст очень интересный получился,я для себя что-то новое даже нашла,у тебя хорошо получается писать такие тексты,просто некоторые фразы не совсем звучат.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1. укажите грамматическую основу предложений. 1. начал таять снег. 2. сонные люди попадали с коек. 3. сонное лицо брата показалось в дверях. 4. я залез в кубрик. 5. вся семья бесшабашная. 6. лариса выплыла на середину сцены и объявила песню. 7. я выскочил за григорием на палубу 8. теперь никто его не слушал. 9. настя испуганно поглядела на дмитрия и перевела глаза на меня. 10. вот жарким дыханием пахнул с берега бриз. 11. шквал сделал свое дело и помчался дальше. 12. матросы валили и валили черепицу, укладывали и досками укрепляли ряды. № 2. укажите односоставные предложения. 1. ветром обдувало, я весь мокрый, у меня зуб на зуб не попадал. 2. наконец закончили погрузку. 3. все бросились искать топор. 4. в середине парка возвышался полированный гранитный пьедестал. 5. а в соседнем дворе праздновали до самого утра. 6. но это было нелегко в густеющем мраке. 7. эскадра, состоявшая из двух дивизионных миноносцев, вышла на маневры в море. 8. подводные лодки шли, выставив свою серую спину из воды, как морские чудовища. 9. только утром жильцам разрешили выйти из дому. 10. у него на душе было весело. 11. на мачте головного корабля то и дело поднимались и опускались сигнальные флажки. 12. теперь мне ждать больше было нечего.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arhangel1055
alina Korneev
GoncharenkoKuzmin
Olga-Borisovna
missimeri
derkachn6429
info6
BelyaevNadezhda223
smakejkina
albina6580
Вакуленко
Эрендженова
ksv89
Nikolaevich
IP1379