мечта делает человека целеустремленным, заставляет работать над собой, начинать, терпеть провалы и начинать снова. Двигаясь к своей цели, человек трудится, совершает ошибки, на которых учится, обретает стержень.
Человека без мечты, наверное, просто не существует. Еще с раннего детства мы начинаем мечтать. Кто-то из нас мечтает о новых игрушках, кто-то – стать супергероем или просто героем какого-то мультфильма, кто-то мечтает скорее вырасти, кто-то стать космонавтом
Достигнув одной цели, человек становится сильнее морально, увереннее в себе. Человек чувствует азарт, у него появляются новые мечты, и жажда скорее воплотить их в жизнь.
как то так
ответ: Мой любимый школьный предмет – это биология. С детства я увлекалась природой. Мне нравилось всё что связано с животным и растительным миром . Больше всего я рад(а) , что у нас замечательный учитель , который своими рассказами заинтересовывает нас . Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. На уроках я затаив дыхание, слушаю объяснение учителя. Я решил(а) связать свою жизнь с работой в которой нужна биология , я буду врачом (можешь этого не писать) . Я очень благодарна своему учителю что он(а) открыла во мне интерес к биологии.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определи склонение и падеж имен существительных: гуляли на поляне, поставил на окно, пришел к другу, поставил на стол, угостил печеньем, лег на кровать, мечтал о поездке, ранил лося, лежит в коробке, пролетел по небу.
На окно-2 скл. Винительный падеж
К другу-2 скл. Дательный падеж
На стол-2 скл. Винительный падеж
Печеньем-2 скл. Творительный падеж
На кровать-3 скл. Винительный падеж
О поездке-1 скл. Предложный падеж
Лося-2-скл. Винительный падеж
В коробке-1 скл. Предложный падеж
По небу-2 скл. Дательный падеж